Деструктивные стили борьбы.

208 3 0
                                    

1. Преждевременное извинение.
2. Спор не воспринимается всерьез.
3. Отстранение; избегание конфронтации "лоб в лоб"; уход из дома; засыпание; молчание.
4. Использование интимных знаний о партнере в качестве "удара ниже пояса", оскорбление.
5. Цепная реакция: использование не связанных с предметом спора вопросов для усиления атаки.
6. Псевдосогласие: индивид делает вид, что согласен с точкой зрения своего оппонента ради примирения, но на самом деле его сомнения только преумножаются, в тайне он оскорблен, возмущен и остается при собственном мнении.
7. Непрямое нападение (против другого человека, идеи, деятельности, ценности или объекта — того, что любит оппонент) — удар рикошетом.
8. Введение в заблуждение: дается повод для ожиданий, но не делается попыток оправдать их; упреки вместо благодарности.
9. "Анализ характера": объяснение чувств другого.
10. Требование большего: полученного никогда не бывает достаточно.
11. Утаивание: утаивается привязанность, одобрение, признание, материальные ценности, привилегии — все, что могло бы доставить удовольствие и облегчить жизнь партнеру.
12. Подрыв: намеренное преувеличение эмоциональной неустойчивости, тревожности или депрессии; удерживание партнера в критическом положении; угроза несчастьем.
13. Предательство: не делается не только попыток защитить партнера, но и поддерживаются нападки на него со стороны других людей.

Человек-Манипулятор. Путь от Манипуляции к Актуализации.Место, где живут истории. Откройте их для себя