Глава 4.

1.5K 89 0
                                    

Утром я встала и поплелась на кухню.  Приготовила себе завтрак и съела его.  Потом  пошла в ванну и привела себя в порядок, оделась и пошла на пробежку.  Я бежала в такт с музыкой.  Речка которая бежит быстрее всего на свете,утро так освежает . Именно это я называется "Замечательным началом утра!". Так я бегала где-то минут 30,пробегая я мельком глаз видела как на меня пялились парни,что очень мне льстило.

Я пришла домой увидела брата,на что он  зевая помахал мне рукой и опять зашёл в комнату.А я помылась ,переоделась и пошла к месту где мы встречаемся.

-Привет.-проговорил Шихён. Не успел он закончить как кто-то закричал.

-Шихён,Джуён приветики.-проорала Хери на всю улицу.

Я помахала ей рукой и она подошла к нам.

-Куда пойдём?-спросил Шинхён.

-Может в кино?-спросила я.

-Угу.-ответили они.

И мы направились к ближайшему кинотеатру. Когда мы дошли.

-На какой фильм идём?-спросила Хери.

-Может боевик?-спросил Шинхён.

-Оппа,ты с двумя девушками как-бы.-проговорила я.

-Хех,почему в нашей компашке один я парень...-сказал он показывая милое личико.

-Скоро ещё один будет,муженёк Джу.-сказала Хери.

Настроение сразу же пропало.

-Ладно пошли на 기적(чудо).-сказала я.

-Пошли.-ответили они.

Мы купили билеты и 2 больших попкорна.  Зашли в зал,сели на свои места. Начался фильм,Хери забрала себе один попкорн а второй мы делили с Шихёном.

Я начинаю брать попкорн и вдруг моя рука соприкасается с рукой оппы.

Я смотрю на него,он на меня.Искра,буря,безумие.И мы отворачиваемся друг от друга с покросневшими щеками.

-Бери.-сказал он уже отойдя от шока.

-Ммм.Да,спасибо.-проговорила я и взяла горстку лакомства.

А в голове прошла мысль, лиж-бы Хёри ничего не видела.

Когда я повернулась к Хери ,как назло она смотрела на меня недоумевающим взглядом.

-Хери..Привет.-тупо  проговорила я махая рукой.

-Угу.-ответила она и повернулась к экрану.

Брак по договору.Место, где живут истории. Откройте их для себя