Спросив удостоверение личности кассир пробил бутылки и девушка скрылась за дверями магазина.Выйдя на воздух, Джу пошла в уже полюбившейся ей парк и, сев на скамейку ,сделала глоток жидкости,за одним глотком последовали остальные,и вот уже 8 часов вечера,на телефон девушки поступает кучу звонков на которые она в силу своего состояния, просто не может ответить.В итоге, Джу видит силуэт ,приближающегося к ней человека.
-Ты такая предсказуемая.-тихо сказал парень ,подходящий ко мне.
-Ну вот.-проговорила я,понимая, кто же меня нашёл.
Парень подошёл и осмотрел скамейку,-Пиво значит?-улыбнувшись он сел около скамейки,-Садись,машина не далеко.
-Спи,пьяница.- уже закидывая меня на сидение,проговорил Се,и обойдя машину,он сел и мы поехали домой.
Около дома.
-Вываливайся.-сказал Се и открыл дверь машины.
-Мне так сложно вставать.-сказала девушка и отвернулась от Се.
-Я не буду тебя тащить,даже не думай об этом.-шикнул Се и отошёл от двери.
Ещё немного помучившись,девушка всё таки вылезла из машины и шатающейся походкой пошла к подъезду.Зайдя в квартиру,Джу быстренько направилась в ванную и встала под охлаждающий душ,сейчас только это могло помочь ей.
-Ты в ванне?-услышала Джу,из коридора.
-Да,всё хорошо.-немного повысив голос ответила темноволосая и через пять минут,вышла из ванны.
Парень всё также стоял в коридоре ,облокотившись о стену рядом с дверью,видящую в ванну.
Когда девушка вышла,то испугавшись немного отошла назад,-Ты чего?-Ли уже пришла в себя после алкоголя .
-Тебя жду,поговорить наверное надо.-серьёзно проговорил О и потянул меня за руку в спальню.Се толкнул меня на кровать и повис надо мной,-Ты знаешь что пить не хорошо,м?Я тебе разве разрешал?
Девушка вжалась в кровать и удивлённо посмотрела на парня,-Мне не нужно твоё разрешение,-попыталась уверено сказать Джу и демонстративно расслабилась.
-Джу,на любой твой шаг,на любое твоё действие, тебе нужно моё разрешение,-немного наклонившись промолвил Сехун и ухмыльнулся.
-Я не буду играть по твоим правилам.-грозно сказала Джуён.
-Тебя не будет никто спрашивать.Если раньше я давал тебе делать то что хочешь ты,то теперь так не будет,-приближаясь всё ближе к моему лицу,сказал Сехун.
-Думаешь заставишь?-фыркнула я.
-Даже заставлять не придётся,просто скажу,если не будешь слушаться-будет плохо.-парень поцеловал меня и укусил за нижнюю губу,-А теперь,я думаю пора спать.
Се накинул на меня одеяло,а после ушёл на кухню.
Утро.
Я проснулась от будильника,рядом мило посапывал Се.
-Вставай,тебе же на работу надо.-встав с кровати,проговорила я и поплелась в ванну.
Пока я была в ванне,кто-то позвонил в дверь, и я услышала шаги Сехуна,подошедшего ко входной двери.
--------------------------------------------------------------------------------------
Итак,о боже,сколько же меня не было?Месяца два?Три?Я уже и подзабыла.Ну что,как делишки?Как четверть окончили?Я вот всё таки молодец,без троек,хотя по математике до последнего ждала,да,у нас с ней ну очень странные отношения.А что бы побыстрее вышла следущая глава, ставьте звёздочку и пишите комментарий)Скоро лето,ура~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору.
FanficЧто бы ты сделала, если бы твои родители сказали что, ты выходишь замуж за незнакомого человека. Так случилось с ДжуЁн.Как она поступит? Кем же окажеться её будущий муж? #302 январь 2018