Глава 21.

710 36 15
                                    


Пока я была в ванне, кто-то позвонил в дверь, и я услышала шаги Сехуна, подошедшего ко входной двери.

Дверь открылась и по голосу Се, было понятно, что этот человек ему как-то неприятен что ли.

- Ты? - промямлив, спросил шатен.

- Привет, О. - помахав рукой,проговорил Тэ.

- Ну, привет. - Се полностью открыл дверь, впуская друга.

- Я тут пришёл, Джу подвезти надо. - пройдя в квартиру, сказал парень.

- М, она сейчас в ванне, скоро выйдет. Подожди. - закрыв дверь, сказал Се и прошёл на кухню, - Завтракал?

- Хах, а ты сегодня спокойнее. - сказал Тэ.

- Да, доверяю своей жене. - акцентировав внимание на последних словах и улыбнувшись, сказал Сехун.

Я вышла из ванны и направилась на кухню.

- Доброе утро. - мило проговорила я.

- Доброе. - в один голос сказали парни.

- Тэ, я могу поехать сегодня с Сехуном. - улыбчиво сказала я.

- А, да? Хорошо... - взяв кружку свежего кофе, который только что сварил Сехун, сказал он.

Се взял ещё одну кружку и протянул мне, я с удовольствием сделала глоток бодрящего напитка, протянув, -Вкууусно!

Шатен лишь улыбнулся мне и посмотрел на Тэ, - Ты едешь сегодня на работу?

- Да, конечно, или у меня есть выбор? - хмыкнув, сказал блондин.

- Эх, извиняй, работать тебе придётся. - оперевшись о стол, улыбчиво проговорил Се.

- Ну вот, а я уж думал. - наигранно расстроившись, промямлил Ким.

Парни уже спокойно разговаривали друг с другом и мне стало в разы легче от этого. Я поставила кружку на стол и скрылась за дверью спальни. Уже через несколько минут мы стояли у машин. Мы доехали до института и я вышла из машины.

- Уф..Я опаздываю. - быстро выпрыгнув из машины, промямлила я, и помахав парням скрылась в здании училища.

Но как только я зашла, кто-то схватил меня за руку и потащил в конец коридора.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ребятки,не бейте кирпичиками. Вот и новая главушка. Да, много чего произошло за это время, думаю, это заметно. Воу, уже рассвет. Чтож,надеюсь вам понравилось, я ооочень старалась. Заинтриговала? Да? Да? Да? Я рада.))

Брак по договору.Место, где живут истории. Откройте их для себя