Глава 12.

792 45 3
                                    

О втащил меня в квартиру и усадил на диван.

-Значит давай так.Ты возвращаешься сюда,и не пудришь никому мозги.

-Я не вернусь сюда.-тихо шипя отвечаю я.

-С тобой так сложно.-говорит он мне в губы.

Я начинаю упираться но ему всё равно.У меня звонит телефон,я пытаюсь взять его но Сехун быстро выхватывает его.

-Что ему надо?Кто он для тебя?Зачем он звонит,у него нет своей жизни?-начал орать он.

-Отвали.-тихо говорю вырываясь и выбегая из квартиры.

И что это блин было?

-Идиот.-крикнула я смотря в окно моей прошлой квартиры.

Да уж,последнее время у меня слишком много проблем.Зайдя в квартиру Ши,я сразу уснула на диване которой с такой заботой оставил мне Ши.

Институт.

Я захожу в здание иду на пару и звенит звонок.Через несколько секунд происходит оповещение.

-Ли Джуён со второго курса,пройдите в деканат.-все оборачиваются и смотрят на меня,а Ши подталкивает к выходу.

Цокая своими каблуками по тихому коридору я дошла до этого кабинета,

Тихо постучавшись я услышала бас, -Зайдите.

Зайдя в комнату у меня глаза на лоб полезли, там сидел Сехун.

-Этот парень попросил забрать вас с пар. -покашливая в ладонь сказал директор.

Я кивнула головой и вышла из кабинета.

-Что тебе надо? -закатив глаза сказала я.

-Какая ты грубая, сегодня будет мероприятие в честь бракосочетания Чона и Наён. Мы должны присутствовать там.

-Окей, тогда я пошла.

-Куда? -удивлённо спросил Сехун.

-Ну ты же меня с пар отпросил, пойду по ТЦ погуляю. -восторженно похлопав сказала я.

-Хорошо, поехали. -ответил он кивая в сторону машины.

-Ну ладно.

Припарковавшись, я быстро побежала ко входу в ТЦ. Людей было немного,в основном это были или безработные девушки со своими папиками или пожилые люди.

-Я хочу туда. -указала пальцем я на красочную ветрину с косметикой,и двинулась в её сторону .

Брак по договору.Место, где живут истории. Откройте их для себя