Глава 14.

850 42 2
                                    

-Ну круто.-тихо ругнулась я.

-Иди сюда.-сказал О и поднял одеяло как-бы подзывая ко мне.

-Извращенец.-крикнула я и выбежала из спальни.

Я решила подождать пока он заснёт, а потом лечь спать.

/Звонок Ши/ Ш-Шихён Д-Джуён

-Ши,да привет.   Д

-Что так поздно звонишь?Что-то плохое?  Ш

-Нет,не волнуйся,всё хорошо.  Д

-Идёшь завтра на пары?  Ш

-Конечно,куда я денусь.Наверное много слухов развелось?  Д

-Ну да,все сразу начали сплетничать что это был твой муж.  Ш

-Блин,вот жеж,я так не хотела что-бы об этом узнали в универе.  Д

-Мне интересней помирилась ли ты с Хе?  Ш

-Нет,и не буду пытаться.Это она виновата.Могла-бы и извиниться.  Д

-Да ладно тебе,она поняла свою ошибку.  Ш

-Шихён,она виновата,пускай извиняется.  Д

-Ну ты же её знаешь,она гордая.Первая не извиниться.  Ш

-Её проблемы!-крикнула я и бросила трубку.  Д

Ши ещё долго пытался дозвониться,но мне просто было пофиг.

Сообщение от Мой Ши:Просто напиши букву,так я буду знать что всё хорошо. 23:40

Сообщение от Мой Ши:Джуён,я волнуюсь.

Я очень эмоциональный человек,когда я ссорюсь с друзьями,я плачу,когда я вижу сообщения людей которые беспокоятся о мне ,но не могу ответить на них,я плачу.Я пытаюсь хранить всё в себе,что-бы не беспокоить остальных,но от этого мне ещё тяжелее.Это самоуничтожение,многие думают что я сильный человек,но это не так.Я самая настоящая рёва,это моя защитная реакция.Тяжело хранить в себе эмоции,но ещё тяжелее говорить о них другим людям,я боюсь сорваться и выложить все что у меня на сердце,легче игнорировать.  

И вот  опять эта защитная реакция,слёзы так быстро катятся по моим щекам,я не могу остановить это.Если сейчас поплачу,будет легче.Тихо-тихо,хотя так хочется кричать,кричать что мне плохо.

 Сообщение от Мой Ши:Ответь пожалуйста. 

На кухню входит Сехун.

-Ты что плачешь?-спрашивает он изумлёнными глазёнками.

Он подбегает ко мне и сильно прижимает к себе.

-Джу,что случилось?Тебя кто-то испугал?-начал он засыпать вопросами.

В ответ я просто обхватила его своими маленькими лапками.И уткнулась в его плечо.

-Тебе сейчас сложно говорить,да?

Я немного покачала головой.

-Хорошо.-ответил он и начал гладить меня по волосам.

-Всё хорошо,хорошо,хорошо.-тихо повторял шатен.

-Просто знаешь,я так сильно поссорилась с друзьями,и сейчас мне так больно,потому-что я чувствую свою вину.

-Всё настолько плохо?

-Да...

-Иди сюда.-сказал он и крепко обнял меня.

-Когда тебе будет плохо,всегда говори мне,независимо от того в ссоре мы или нет. 

-Хорошо.-ответила я всхлипывая и вытирая об его плечо свои слёзы .

-Иди спать.-сказал он подхватывая на руки.

Уже кладя меня на кровать и накрывая одеялом он сказал,-Если хочешь,можешь спать здесь одна,я найду матрас.

Я просто без слов взяла его руку и потянула на кровать ,а потом сильно обняла со спины.

POV Джуён.

Последние время я быстро меня своё отношение к людям.Но он так хорошо поддержал меня.

Утро.

Я приготовила завтрак из того,что было в холодильники,мы позавтракали и Се довёз меня да универа.

-Спасибо.

-Прости, я не смогу днём заехать за тобой. -состроив печальную мордочку сказал он.

-Ничего. Ладно, я пошла. -помахав я двинулась ко входу в университет.

Зайдя в кабинет я увидела Ши рядом с Хери, Ши помахал рукой подзывая сесть меня рядом. Раньше я всегда там сидела, но сейчас я пошла в совершенно противоположную сторону. Я решила что-то пора что-то менять в моей жизни. Это будет сложно, но я должна.

-Эй, Джу, ты чего, местом ошиблась? -подошёл ко мне Ши.

-Нет. -уверенно ответила я.

-Ты чего? Ли, да ладно тебе.

Я встала и поплелась к выходу из кабинета.

Шихён схватил меня за руку, -Успакойся, просто объясни, что не так?

-Отпусти меня! Ты больше мне никто.

-------------------------
Ребят, ну вот новая глава. Хаха, я слишком наглая, но мне будет очень приятно если вы подпишитесь на меня. Скажу честно, есть кусочек и моей жизни в этой главе. Но сейчас уже всё хорошо. Эх, скоро каникулы заканчиваются. Ну чтож, как всегда жду звёздочку, комент. Всем удачи)

Брак по договору.Место, где живут истории. Откройте их для себя