Пролог

443 16 6
                                    

  В душе каждого человека живёт — страх. И у него есть разное значение, и один синоним — фобия.
Многие люди живут со своими страхами, либо смирившись либо даже не подозревая о нем. Но, все тайное вырываются наружу. И, тогда человек должен решить для себя. Смирится или перебороть?

      Магнолия была вторым городом по списку после Крокуса. Город процветал, приносил доходы и правительству и населению. И здесь было на редкость спокойно. На самой вершине города возвышалось высокое здание с яркой табличкой: «Fairy Tail». Это была единственная старшая школа во всем городке.
По главной улице — Клубничной, с обоих сторон улицы цвели сакуры, создавая сказочную атмосферу. Лавки приветливо встали в ряд, друг за другом, предлагая свои товары. Через вторую улицу — Акира, проходила река Мавис. Это была любимое место для влюбленных. Эти две улицы сводились к огромным воротам школы.

      Директором школы являлся мэр города — Макаров. Причудливый старикашка, с разноцветными колготками на голове. Не за горами новый учебный год, а значит новые приключения и знания для учеников.
События будут разворачиваться вокруг множества героев «Fairy Tail». Каждая из частей, имеет свою романтику, атмосферу и свои чувства. Возможно герои будут повторятся, но их всех связывают фобии.
И, возможно, эта история поможет некоторым из Вас понять, какие фобии бывают у людей, и что они чувствуют.

Список фобий [Фейри Тейл]Место, где живут истории. Откройте их для себя