Лаксас всегда скептически относился к магии, особенно черной. После того происшествия в детстве, он презирал колдуньей. Однако, он не ог отрицать, что Кана Альберона другая. Иная.
Эта дерзкая девушка временами ходила слишком вызывающе, но ставила всех на место. И лишь ему, Дреяру-младшему, разрешала прикасаться к ней и оставлять метки.
От воспоминаний о прошлой ночки, он чуть кашлянул, отгоняя лишние мысли. Но, Альберона была так красива и податлива...
— Извращенец, — садится ему на колени она, обнимая за шею.
— Кана, — угрожающе рычит он, зарываясь носом в шею.
Они сейчас сидят в пустом классе музыки, где прогуливают уроки. Девушка открыла доступ к шее, шумно дыша. Дреяр-младший не заставил себя долго ждать и припал к жилке.
— Недавно... Видела Эльфмана с той феечкой, мм...
— Мм, — безрплично промычал Лаксас.
— Извини, но мне надо идти, — она мягко отстранилась. — Лавка Колдуна ждет меня, там Бухус.
Он заметно напрягся и спросил:
— Зачем ты туда идешь?
— Ревнуешь, большой парень? Хах, я просто должна помочь его подружке. Не переживай, тебя это не касается.
— И как это понимать? Ты принадлежишь мне! — с угрозой рыкнул парень, приготовившись схватить ее.
— Ты так наивен. Лаксас, я не твоя вещь. Я колдунья, из той же крови и плоти, как и та женщина...
— Не сравнивай ее с собой!
— ... Она моя мать.
Гордо выпячивает грудь, она смотрела на него не мигая, запоминая лицо. Его лицо оканамело и он опустил ее руку, которую сжимал. Высокомерно фыркнув, она вышла из кабинета.
— У тебя три дня. Я буду на том месте ждать.
***
Эти дни были мрачными. Лакс срывался на всех, не спал и думал. Даже кинулся на деда, который знал. Макаров лишь с укором посмотрел на него и ушел. Третий день подходил к концу, и к нему подошла Мира. Чуть улыбнувшись, она присела рядом и спросила:
— Что случилось, Лакс?
Она единственная, кто его так называл с детства. Он посмотрел ра нее, и спросил:
— Утешь меня, дьяволица.
Девушка чуть скривила губы и рассмеялась. Обняла его и шепнула на ухо:
— Почему не колдунья? Она же ждет.
— Заткнись. Она дочь той суки...
— К ты сын, сволоча, который ее чуть не изнасиловал.
Дреяр удивлено посмотрел на Штраусс, и промолчал. Действительно. Но, Кана не корила его. Она просто любила его, а не его статус и место. Ее глаза были, как у его матери...
— "Слишком поздно, Большой парень", — прошептала Мира.
— Что?
— "Ты сделал свой выбор. Прощай, Лаксас. Твоя Кана", — продолжила говорить девушка. Откинув волосы, она сообщила: — Она просила передать. Извини, но ее уже нет в стране. Прямо сейчас она села на самолёт с Бухусом и улетела. Рейс отбывает... Через минуту.
— Ты, сука! Почему ты раньше не сказала?! — зарычал Лакс.
— Потому что, она видела свою смерть. Она умрет, Дреяр. Кана не хотела заглядывать в будущее, однако она предоставила тебе выбор. Остаться с ней до ее конца или отпустить ее умирать.
Мираджейн встала и холодно прошептала. Дреяр осел на стул, неверюще смотря на подругу. Этого не может быть...
«Срочные новости, рейс 8543 ,направляющийся в Королевство Юга взорвался в воздухе. Некий террорист схватил два парашюта и активировал бомбу. Выживших нет... ».
— Кана Альберона, пусть земля будет пухом, — сквозь слезы шепнула Мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список фобий [Фейри Тейл]
RomanceВ душе каждого человека живёт - страх. И у него есть разное значение, и один синоним - фобия. Многие люди живут со своими страхами, либо смирившись либо даже не подозревая о нем. Но, все тайное вырываются наружу. И, тогда человек должен решить для с...