Страх транспорта

313 17 4
                                    

Драгнил раздраженно шел под палящим солнцем на остановку, что была в пару кварталов от него. Парень был явно недоволен сложившийся ситуацией. Нацу работал промоутером в заведении «Foks tail». Там платили очень даже хорошо, парень на это не жаловался. Только вот сегодня, его отправили в другой конец города, чтобы доставил некую посылку. Все бы ничего, если бы у Драгнила не была амаксофобия. Его в буквальном смысле тошнило в любом виде транспорта. И сегодня ему предстоит сесть в автобус. Наконец, встав в тенёк на остановке, парень вздохнул.

      «Успокойся, Нацу! Ты мужик, и ты должен вытерпеть это испытание… Угх!»

      От самого вида машин, его уже затошнило.

       — Извините, Вы в порядке? — женский голос заставил его обернутся.

      Перед ним стояла девушка такого же возраста, что и он. Свои золотистые локоны она собрала в хвост, глаза были цвета шоколада. И в них читалась тревога.

       — Да… Все хорошо…- промямлил парень, удивленно смотря на неё.

       — Ты же Нацу Драгнил, из класса «B»? Я Люси, из класса «А», — протянула руку девушка, улыбаясь.

       — Слушай, Луиджи… Можешь мне помочь? — схватил её за плечи Драгнил.

      Хартфилия растерялась, и покраснела:

       — Чем могу быть полезна?

       — Одолжи свои мягкие колени!

      Люди вокруг них начали шептаться, мол какие бесстыдные. С каждым разом девушка краснела всё гуще, и наконец выпалила:

       — Будь со мной нежен!

***

      Люси с краснеющим лицом сидела на скамье, и бормотала:

       — Прости… мне так жаль…

      Драгнил еле сдерживался чтобы не рассмеяться. Она странная. Нацу никогда не волновали девушки, поэтому он попросту их игнорировал. Но это Люси, она странная, и очень интересная.

       — О, твой автобус! — весело сказала Хартфилия.

      У Драгнила сразу же ноги пошатнулись, лицо приобрело зелёно-синий цвет.

       — Ща блевану!

       — Успокойся! Вот, держи, — девушка из сумки достала пачку салфеток, и дала одну парню.

Список фобий [Фейри Тейл]Место, где живут истории. Откройте их для себя