Люси судорожно глотала слезы, стараясь не закричать. Грубая, мужская рука закрывала ей пол-лица, заставляя задыхаться от запаха бензина и курева. Страх окутал тело девушки, заставляя ее цепенеть с каждой секундой. Расплывчатой картинкой от слез, она видела небо. Темный покрой лишь усилил цвет звезд.
Она молилась, просила ее спасти. Но, отклика не было. В последнюю секунду, в глубине души она закричала: "Я ненавижу звезды! ".Когда девушка очнулась, возле ее кровати сидел незнакомый мужчина. Его черные волосы торчали во все стороны, а прищуренные глаза цветом алой крови, заставили ее вздрогнуть.
— Кто... Где...
— Здравствуй Люси. Ты наконец-таки очнулась! Мы так волновались, — тихим басом, остановил ее истерику, незнакомец.
— Кто Вы?
Инстинктивно прижала к себе одеяло, дабы как-то выстроить стену между ними. На, этот мужчина лишь улыбнулся, и ответил:
— Я Зереф Драгнил.
Нежная рука успокаивающе поглаживала ее волосы, перебирая пряди. Для Люси ее волосы — драгоценность, но Нацу можно.
Невесомый поцелуй в висок, и горячим шепотом он спросил:— Люси? Тебя что-то тревожит?
— С чего ты взял? — Наивно закатив глаза, вопросом на вопрос ответила блондинка, млея от его ласк.
— Твой запах изменился, — коротко ответил парень, и прижал сильнее.
Хартфилия всегда удивлялась интуитивному уровню Нацу.
Он был у него, как у животного. Невольно хихикнув, она определила его волком.
Драгнил никак не отреагировал на тихий смех девушки, ведь она уже была с ним. Прикрыв глаза от удовольствия, он пробормотал:— Почему ты боишься небо?
— Потому что, небо мне не помогло. В тот день, я молила их спасти, но в ответ лишь гнусный смех моего врага.
Ее плечи дрожали, а Нацу слышал ее всхлипы. Успокоительное поглаживая волосы, прошептал:
— Прости. Не стоило мне спрашивать...
— Если ты, когда-нибудь встретишь "теплого" человека — не отпускай! Он именно тот, кого ты искала всю жизнь, — ласковые речи Зерафа успокаивали ее, но девушка с усилием воли спросила:
— А ты отпустил?..
—...
Хартфилия раздраженно поднималась по этажам, чувствуя слабость в коленях. Ее парень — Драгнил, настоял на том, чтобы она самостоятельно пришла к нему на крышу, иначе он не выйдет оттуда.
А девушка по собственному опыту знала — задумал, не отступится!Вздохнув, он несмело толкнула дверь на крышу. Чья-то рука схватила ее за кисть, и рывком затащила внутрь. Задохнувшись от возмущения вперемешку со страхом, Люси лишь закричала:
— Урод!
Знакомый голос и рука, заставил ее застыть:
— Тише, странная. Я считаю, что ты должна преодолеть этот страх, и тогда удача вернется к тебе. А я помогу тебе в это.
Вторая рука переместилась на живот, притягивая спиной к его груди. Опалив шею горячим вздохом, он лизнул мочку уха, заставив зардеться от смущения.
— Нацу...
Повернув к себе лицом, Драгнил поцеловал ее в губы. Впервые они целовались под открытом небом.
Этот поцелуй вскружил голову девушке, чем и воспользовался Драгнил. Повалив ее на палитру крыши, он сказал:— Не смотри на звезды! Смотри на МЕНЯ.
И шоколадные глаза загипнотизированно смотрели на перекосившееся лицо Драгнила.
— Я любил ее, Люси. Но, она была чистой, словно белый лист бумаги. А я мог лишь ее запачкать. Не повторяй моих ошибок.
Люби того, кто действительно интересуется твоей судьбой.— А ты? Что будешь делать ты?
— Умру. Мне пора в могилу, встретится со старым другом, — горько улыбнулся брюнет.
— Я люблю тебя, Нацу!
Эти слова вырвались из уст девушки, заставив парня остановиться. Подняв серо-зеленый омут глаз, Драгнил спросил:
— Ч-что?
Улыбнувшись от облегчения, блондинка прокричала:
— Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, НАЦУ ДРАГНИЛ!
— Ты осознаешь всю силу своих слов? — спросил ее сакуроволосый, смотря с любовью и удовлетворением.
Поцеловав ее вновь, Драгнил прижался носом к волосам:
— Знаешь, Люси. Ты теплая.
Удивленно распахнув глаза, блондинка приподнялась на локте:
— Что ты сказал?..
Улыбнувшись широкой улыбкой, Нацу повторил:
— Ты теплая, странная!
Обняв сильно парня за шею, Хартфилия прошептала:
— Ты тоже...
Спасибо, что читаете меня. Мне приятно:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список фобий [Фейри Тейл]
RomanceВ душе каждого человека живёт - страх. И у него есть разное значение, и один синоним - фобия. Многие люди живут со своими страхами, либо смирившись либо даже не подозревая о нем. Но, все тайное вырываются наружу. И, тогда человек должен решить для с...