С детства Кана не любила грозы, и причин было много. Одной из них является то, что мама умерла именно в грозу. У неё на глазах. С тех пор, гроза приносила лишь несчастья. Кана росла, и со временем привыкла к такой погоде, научилась избегать неприятности. И ещё, у неё появилась способность. Видеть будущее во время грозы…
***
— Альберона! Сколько раз говорить тебе, в школу нельзя ходить как цыганка! — грозный голос Водолея-сенсея отзывался эхом по пустому коридору.
— Но мне же идет? — Игриво подмигнула девушка скрываясь за поворотом.
Женщина ещё долго бранилась ей вдогонку, но Кана её не слышала. Её волнистые волосы цвета шоколада, беспорядочно падали на грудь. Первые пуговицы рубашки были расстегнуты, открывая взору красивую грудь. Длинная юбка-гармошка идеально сидела на её бедрах. Девушка действительно выглядела как цыганка. На повороте она столкнулась с парнем и отшатнулась назад.
— Смотри, куда идешь! — Рыкнула Кана, смотря на бугая.
Парень холодно смерил её взглядом и тихо фыркнул. Его сильная рука держала Альберону за талию, не давая упасть. Девушка внимательно всмотрелась в лицо, пытаясь вспомнить — кто он. Блондинистые волосы торчали во все стороны, суровые глаза имели зеленый оттенок, а на правой части тела была татуировка в виде грома.
Кана отшатнулась от него как ошпаренная, и прошептала:
— Лаксус Дреяр…
Дреяр-младший самодовольно уставился на девушку и спросил:
— Куда-то торопишься, «гадалка»? — Последнее слово прозвучало с таким отвращением, что Кана невольно сжалась.
— Лестно, что ты знаешь меня, внук директора, — хмыкнула девушка, печально взглянув на него.
— Ты не ответила на мой вопрос, — проигнорировал её слова Лаксус.
— Не понимаю, о чем ты? — пожала плечами Альберона, обходя его стороной.
Он схватил её за запястье и прошипел:
— Ты забыла свое место, «колдунья»?
— Грабли убрал, животное. Только и можешь, что запугивать! — Фыркнула девушка, вырывая руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Список фобий [Фейри Тейл]
RomansВ душе каждого человека живёт - страх. И у него есть разное значение, и один синоним - фобия. Многие люди живут со своими страхами, либо смирившись либо даже не подозревая о нем. Но, все тайное вырываются наружу. И, тогда человек должен решить для с...