Боязнь одеваться

154 5 4
                                    

Брюнет прикрыл глаза, подставляя лицо ласковым лучам солнца. Крыша школы было самое лучшее место, где можно было поспать. И даже Джу...

— Грей! Тренер зол, говорит, что выгонит тебя! — девичьий голос прервал его мысли.

Мысленно вздохнув от досады, Фуллбастер открыл глаза. Перед ним стояла синевласая девушка — Локсар Джувия.

Эта красавица была менеджером клуба плаванья, временно. И он в нее влюблен.

Нахмурившись, Джу ткнула пальцем в плечо:

— Раз вступил в клуб — выполняй свои обязательства!

Резкий поворот и ее нет. Хотелось бы догнать, но что-то подсказывало, что не только он виноват.
Глубоко вздохнув, брюнет пошел вслед за ней. Ему не нужна была телепатия, чтобы знать, где она. Локсар всегда была очень предсказуемой и требовала немедленного подчинения ее командам. За это ее и любил Грей. А вообще он любил ее за все. Начиная от неумения врать и заканчивая ее внешностью.
Он признался ей, но получил от ворот поворот. Но что-то подсказывало Фуллбастеру, что Джувия лишь была смущена.
Хитро усмехнувшись, в голове парня зародился план мести.

***

— Джувия! Ты слышала? — взволнованным голосом спросила миниатюрная девушка, едва поправляя очки.

— Что случилось, Леви?

Девушке не нравился тон подруги, что-то было не так...

— Грей встречается с Люси!

Эти слова выбили ее из колеи. Сама мысль о том, что Грей вообще с кем-то может встречаться — ужасна! А еще и с Люси — ужасна вдвойне!
Лихорадочно перебирая в голове разные мысли, Локсар отчаянно кусала губы:

— Пожалуйста, хоть что-нибудь. Прошу...

— Хей, ты в порядке? Джу? — Леви схватила подругу за плечи, чуть тряхнув.

— Что мне делать? — сиплым голосом спросила девушка, подняв взгляд.

— Пойти и признаться ему! Не будь тряпкой. Ты, Джувия Локсар, гордая девушка и королева! — серьезно ответила МакГарден.

— Т-ты думаешь, он не отвергнет меня?

— Тогда отвергни его первой, если поймешь, что все к этому и идет!

***

Грей был, как на иголках. Сама эта идея была рискованна и чревата для его жизни. Драгнил с каждой минутой становился злее и пыхтел, как паровоз. Если бы, его взгляд мог бы убивать, Фуллбастер был бы мертв.

— Хватит прожигать меня взглядом, Головешка! — раздраженно рыкнул на друга он, не понимая, куда делась рубашка.

— Не раздевайся, чертов извращенец! Люси моя!

— Мальчики перестаньте ссорится...

Парень вздохнул и плюхнулся на стул. А, что если Джу не придет? Тогда он зря все это затеял. Локсар может и не любить его, а он лишь тешил себя слабой надеждой.

— И что за балаган с отношениями? — знакомый голос заставил его сердце встрепнуться.

— В смысле? Я начал встречаться с Люси, — он наигранно пожал плечами и положил руку на талию подруги.

Грей мой поклясться, что слышал, как Драгнил медленно считал секунды и пальцы друга, чтобы сломать их по одному.

— Хартфилия, отойди. — Локсар угрожающе прошептала, медленно подходя к Грею.

— Вот именно, и пошли все нахер! — Вскрикнул Нацу, схватил Люси и убежал, проклиная Фуллбастера.

Но, тот не слышал, его больше привлекала глубина ее глаз. Он завораживал и покорял сердца.
Чуть двинувшись навстречу ей, он прошептал:

— Но, ты же отвергла меня.

— Ты принадлежишь мне, Грей Фуллбастер! — сверкнула она глазами и притянула к себе.

Их губы едва коснулись, как обоих прошибло током. Словно озверев, они впились друг в друга, как в оазис посреди пустыни. Парень покусывал ее губу, оттягивая, словно дразня. В ответ она мычала и оставляла следы от ногтей на плечах.

Глаза в глаза, дыхание сливалось воедино.

***

— Почему ты без рубашки?! — очередной визг Чарли-сенсея заставил Грея зевнуть от скуки. Да сколько можно объяснять, что у него боязнь одеваться. Он не нудист, не извращенец. Лишь есть фобия одежды.

— Чарли-сенсей, не волнуйтесь! Я с ним поговорю, — надежно заверила "лучшая ученица" школа, хватая Фуллбастера за руку. А тот был рад.

Свернув в коридоре, они зашли в кладовку. Грей прижался к ней и прошептал:

— О чем ты хотела поговорить?

— А... Эм...  Ты уверен, что твоя фобия не заразная? Я тоже, кажется, того...

Привет всем! Я решила вернуться в ваттпад! Извините, что отсутствовала так долго ::>_<::
Я продолжу писать про фобии, а пока для любителей ЛедиБаг и Супер Кота есть маленькая история “Она моя пчелка!"

Читайте и наслаждайтесь! С ув. Big Fantasy ~

Список фобий [Фейри Тейл]Место, где живут истории. Откройте их для себя