Решила разморозить фанфик :) Ловите главу
______________
Гарри ненавидит футбол. Всем своим нутром терпеть не может эту бессмысленную игру, которая только калечит людей, убивает мечты и становится одной огромной зависимостью для именитых игроков. Даже сейчас, сидя в вип-зоне, а не в ложе для прессы, он был явно недоволен местом, где находился. Огромный стадион, который вмещал десятки тысяч болельщиков, казался ему какой-то страшной пропастью, где можно было потеряться. Он сидел и время от времени кутался в теплый шарф, который Лиам пихнул ему в руки, чтобы Стайлс не подхватил простуду или ангину. Его иммунитет был единственным врагом сейчас, потому что Гарри в самом деле не нужно было много, чтобы заболеть. Он ненавидел это чуть меньше футбола.
Люди вокруг так преданно болели за успех любимой команды, что кудрявый иногда чувствовал себя неуютно, словно занимал сейчас место кого-то, кто правда должен здесь быть. И его сковывала только работа, никакого интереса к игре, чистые обязанности, которые давал ему Зейн, сидящий рядом. Но он был рад оказаться здесь, где все спокойно сидели и наблюдали за происходящем на поле, а не в самом сердце стадиона, где все неистово кричали что-то в поддержку игроков. Он бы просто ушел, наплевав на Малика и его чертово настроение, которое менялось непонятно из-за каких ситуаций.
Не радовал его больше всего именно тот факт, что ливень как был, так и сейчас отбивал громкий ритм по полю. Гарри не мог понять, почему бы просто не перенести игру, это же лучше, чем футболисты-пловцы. Но, видимо, у всех остальных было другое мнение, и он решил покорно ждать свистка судьи, и чем быстрее он раздастся, тем лучше.
Когда на поле уже были обе команды, Гарри с тревогой уставился на знакомого футболиста, и его немного передернуло, что не укрылось от Зейна. Он посмотрел на кудрявого, одним взглядом спрашивая, все ли в порядке, и Гарри натянуто улыбнулся, положительно кивая. Хорошо, что на этом громадном стадионе никто не услышит его судорожных вздохов.
На самом деле, сейчас Гарри был немного зол на шатена, который играл, словно у него ничего не болит. Луи бегал по полю от ворот до ворот, и зеленые глаза в напряжении следили за ним. Да кто дал ему возможность выйти и сыграть сегодня? Неужели тренеру плевать на состояние капитана? Это может потянуть всю команду на дно, хотя Гарри уже давно следил за его игрой, и Луи точно никто не смог бы заменить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Football disaster
ФанфикAU, Гарри откладывает собственную жизнь в длинный ящик, отдавая всю заботу и любовь только своему сыну. Но когда-то ему надоест сидеть в четырех стенах и захочется найти работу чтоб стать независимым от друга. Рано или поздно, но ему это удается, п...