Гарри неуверенно мялся у слишком огромного зеркала и всматривался в свое отражение, ощупывая живот, который уже невозможно было бы скрыть. Он не спешил одеваться, рассматривая самого себя в последние мгновения перед тем, как выйти из комнаты, и нервно улыбнулся, когда услышал скрип дверей. Неспешно он обернулся так, что в зеркале был виден только его профиль, а после посмотрел на Лиама, который застыл на самом пороге и быстро прикрыл дверь за собой.
У него в руках была вешалка с аккуратной полупрозрачной рубашкой, достаточно широкой, чтобы Гарри чувствовал себя комфортно. И эта снова была та вещь, о которой позаботился Луи. Еще за два месяца до самого важного события в их жизни, Томлинсон решительно настроился на выбор костюмов, и прекрасно понимал, что их малыш не сможет ждать и будет расти, а значит обычная рубашка и брюки окажутся неверным вариантом. И он долго думал, что же делать - обратиться к дизайнеру, или добиться того способа, последствия которого не окажутся раскрытием их тайны. Так что он совместил это, связавшись со знакомыми Зейна, и был удивлен, найдя в его контактах визитки Вивьен Вествуд и модного дома Александр МакКуин.
Луи мог бы долго гордиться тем, что без проблем договорился о заказе с домом МакКуина, не прикладывая особых усилий, и в кратчайшие сроки получил то, что хотел, то, что сейчас Лиам осторожно снял с вешалки и протянул Гарри. Это рубашка средней длины и невероятно приятной ткани, приятней шелка и мягче любимого одеяла Гарри, кремовый цвет, весьма обожаемый обоими, был использован везде, в том числе и в одежде. Воротник и тонкая линия ткани возле пуговиц были немного темнее, и Гарри потянулся за флаконом парфюма, чтобы брызнуть немного одеколона на ключицы и шею. И Лиам даже улыбнулся тому, насколько изящным Гарри выглядел, стоя перед ним в одних белых брюках, что облегали бедра парня, и шатен протянул ему идеально выглаженную рубашку.
- Вы правда безупречная пара, - признался он, поправляя воротник друга, - ты жалеешь сейчас, что это не случилось пять лет назад?
- Нет, - сказал Гарри, и его тон был уверенным, - если бы это произошло тогда, то я и Луи, нас бы просто не было.
- Но это ведь была любовь?
- Не думаю, - вздохнул он, - скорее влечение. Я знаю, да, что Тому было бы важно думать, как сильно я любил его отца, но нет, Ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Football disaster
ФанфикAU, Гарри откладывает собственную жизнь в длинный ящик, отдавая всю заботу и любовь только своему сыну. Но когда-то ему надоест сидеть в четырех стенах и захочется найти работу чтоб стать независимым от друга. Рано или поздно, но ему это удается, п...