Спустя какое-то время, и Луи даже не мог точно сказать, сколько же прошло недель, но он избавился от гипса в тот же день, когда врач сказал "Он больше не является необходимостью". Ему было сложно передвигаться, не удавалось даже забыть о проблемах и боли в ноге вместе с друзьями в каком-то пабе. Он не часто нарушал режим, не заливал в себя литры алкоголя каждый вечер, но иногда, редко, необходимо было развеяться с приятелями, забыть, что скоро у команды ответственная игра.
Луи не чувствовал сейчас интерес ни к чему, ему все еще нельзя было так интенсивно тренироваться, и все, что он мог делать, так это иногда делать редкие удары по мячу на поле. Тренер был крайне недоволен, он бурчал и грозил Луи, что тот не будет играть в финале, хотя Томлинсон и сам понимал, сколько в нем сомнений. Он мог упасть на ровном месте просто из-за того, что нога невыносимо болела, и случалось это неожиданно, резко и доставляло много хлопот. Томлинсон мог бы поставить на себе крест, если бы не виделся с друзьями хотя бы в офисе, где каждый день мог натыкаться на Тома и проводить с малышом больше времени, чем с Маликом. Он чувствовал непонятную необходимость помочь мальчику привыкнуть к кому-то чужому, не к Лиаму, которого он видел каждый день.
И, не смотря на огромное количество внимания и заботы, посвященных именно светловолосому малышу, Луи таким образом имел возможность узнать его отца, который смущенно краснел и отводил взгляд после того, как подрагивал от рыданий в руках Томмо. Гарри было так неловко смотреть на Луи после того, как он выслушал его тихую речь, и кудрявый только со временем, после долгих уговоров Томлинсона, смог спокойно улыбаться ему и разговаривать в своем кабинете.
На самом деле, им не помешало бы пойти на сближение, проводить время вместе, но не было времени даже подумать об этом, так как Луи был занят реабилитацией после травмы, а Гарри едва успевал выполнять поручения директора. Луи как-то зашел к нему поговорить о том, что, возможно, они могли бы провести уикенд вместе, но кудрявый не мог дослушать фразу до конца, на ходу пролепетав что-то про Зейна, которому нужны были наброски статьи, и выскользнул из помещения, оставляя Луи с Томом. Малыш заинтересовано смотрел на шатена, который подошел к нему и начал подбрасывать в воздухе, чего так остерегался Гарри. Стайлс как-то увидел это и правда беспокоился за сына: мало ли, что могло произойти, и Луи мог просто не удержать мальчика, хотя это было глупо. Томлинсон занимался спортом с детства, и в его руках было достаточно силы, чтоб удержать и самого Гарри, не говоря о маленьком мальчике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Football disaster
FanfictionAU, Гарри откладывает собственную жизнь в длинный ящик, отдавая всю заботу и любовь только своему сыну. Но когда-то ему надоест сидеть в четырех стенах и захочется найти работу чтоб стать независимым от друга. Рано или поздно, но ему это удается, п...