Луи абсолютно точно не хотел бы выпутываться из теплого одеяла, чувствовать под ногами холодный пол и идти босиком до кухни, чтоб окончательно прийти в себя после долгого сна. Его квартира была пуста и сейчас это казалось не обычной вещью, на которую он раньше не обращал внимания. Было пусто до того, что Луи снова начал задумываться о детях, вспоминая малыша Гарри, который боится посторонних. А Том и правда выглядел крайне напуганным, когда встретил Луи. Мальчик принимал только общество отца и тех, кого видел не впервые. Офисные крысы шептались за спинами боссов, что ребенок "отчужденный, странный, только на отца и смотрит", а Томлинсон мог только презирать их еще больше, если это было возможно. Томми был самым милым и прелестным ребенком из всех, что Луи мог видеть в своей жизни, и он хотел подружиться с малышом, показать, что не все люди плохие.
Так ли это было на самом деле - конечно нет, мальчик, возможно, и сам понял это, сторонясь незнакомых, даже когда они заходили в кабинет его папы, но никто не скажет ребенку с такой надеждой в глазах, что нет искренности, нет чувств, и дружба теперь редкость, никто не скажет ему, насколько правильно он поступает, с недоверием смотря на подозрительных типов, потому что никто и не видел детей, которые в свои четыре года готовы были сказать всем "Я обойдусь и без вас, я смогу, зачем мне кто-то, кроме папы?". Семья - единственное, за что есть смысл цепляться мертвой хваткой и не отпускать, даже если Гарри был одним его отцом, и разве это могло бы заставить Тома любить его меньше? Стайлс бы сказал, что эти люди никогда не узнают счастья быть родителями такого чуда, как его сын.
"Чистая правда", - подумал бы Луи, но он отмахнулся от очередного наваждения. Еще одной потери в сердце он не вынесет. Томмо открыл холодильник, усыпанный десятками магнитов, только после замечая, что одним из них прикреплена записка. Аккуратный почерк, явно принадлежащий Гарри - ведь кто еще мог быть в его квартире, пока он спал - сложился в короткие предложения, которые Луи быстро прочитал.
Прости, что ушел, но я ведь не могу поселиться у тебя и оставить Лиама одного с Томом?
Я позвонил Зейну и, знаешь, тебя ждет урок от Малика за то, что тебе плевать на свое здоровье.
Не осуждай меня, если я к нему присоединюсь.
Надеюсь, ты любишь пасту, она быстро стынет, и я не могу знать, когда ты проснешься, но просто
разогрей ее и, пожалуйста, поешь. Я знаю, чем ты питаешься, громкие проповеди директора слышит весь
офис, но холодная замороженная пицца не для нормального человека. Приятного аппетита.
И сходи к врачу (я волнуюсь за твои синяки, они ужасны)
Губы Луи растянулись в совершенно глупой улыбке, и он почему-то подумал, что, возможно, не нужно рассматривать каждую девушку, как потенциальную жену, возможно, не стоит вообще гнаться за тем, что само по себе не случится и пожить немного в свое удовольствие. Может быть - определенно не ясно - но, может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Football disaster
ФанфикAU, Гарри откладывает собственную жизнь в длинный ящик, отдавая всю заботу и любовь только своему сыну. Но когда-то ему надоест сидеть в четырех стенах и захочется найти работу чтоб стать независимым от друга. Рано или поздно, но ему это удается, п...