Знакомство

13.1K 332 13
                                    

За 2 недели до переезда:
Осень. На улице уже темно. Девушка с огненно-рыжими волосами торопилась домой. Вдруг за спиной она услышала шаги, когда девушка обернулась, то увидела силуэт высокого мужчины. Его взгляд завораживал. Она повернулась и побежала. Но вдруг этот мужчина возник перед ней и его острые как лезвия клыки вонзились ей в шею. Молодая особа почувствовала, что кровь как-будто кипит в ее жилах, укус начинает жечь шею. Девушка упала на асфальт. Когда она пришла в сознание то увидела, что никого рядом не было.
В последующие дни укус сильно чесался, а родители сообщили что семья нашла милый дом в маленьком городке и переезжает туда.

P.S дальше все будет от 1 лица.

Наше время:
Итак, как вы поняли меня зовут Лили и я переехала в городок под названием Сайлент Хилл. У меня огненно-рыжие волосы, большие зеленые глаза, красивые пухлые губы и я... вампир. Я и моя семья только что въехали в новый дом. Не знаю что мне делать. Ведь у меня здесь нет ни знакомых, ни друзей.
В итоге я пошла прогуляться по городку. Я люблю такие прогулки. Ведь никогда не знаешь, что найдешь. Так же я заглянула в мою новую школу и отдала документы. Мне сказали, что какой-то парень проведет мне экскурсию по школе. Так-как я отказалась от этого, то пошла гулять в парк.
В парке гуляли очень много людей с собаками. И пока я шла по аллее мне по лбу кто-то зарядил теннисным мячиком и через мгновенье меня с ног снесла огромная черная собака. Когда я открыла глаза, увидела парня. Он склонился надо мной. Это был очень красивый парень. Черные, как смола волосы, голубые, как море глаза, красивый длинный нос и чуть кривоватая улыбка. Его слова дошли до меня не сразу:
- Ты в порядке? Эй ты меня слышишь?
- А? Да, да я в порядке.
- Я тебя раньше никогда не видел. Ты новенькая в этом городе?
- Угу.
- Как тебя зовут?
- Лили.
- Красивое имя. Извини за Джессику. Надеюсь скоро увидимся. Пока.
- До встречи.
Хоть разговор и не был долгим, но кажется он мне понравился. Что-то загадочное было в нем. Но что? Ой, я же даже не спросила как его зовут. Что со мной такое? Укус начал жечь сильнее. Может надо хоть что-то поискать об этом городе в интернете. Пойду-ка я домой.

Чувства вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя