Ритуал.

2.8K 124 1
                                    

...Мы зашли в больницу. За столом сидела милая девушка. На вид лет двадцать. У нее были длинные волосы цвета блонда, красивые и большие карие глаза.

- Здравствуйте, могу я кое-кого увидеть?

- Да, кто вам нужен?- и только сейчас я поняла, что не знаю как зовут мою бабушку.

- Я хочу навестить мисс Эванс,- это была моя родная фамилия. Никто не менял ее.

- Извините, но к сожалению ее перевели в особое отделение, но вы можете с ней общаться под присмотром охраны и врачей,- а вот этого мне не надо. Поговорить я хотела с глазу на глаз.

- Тогда не нужно. Спасибо.

   Мы вышли на улицу. У Арти завибрировал телефон, который оповещал о СМС-ке. Он достал его из кармана. И когда он прочитал все, его выражение лица сменилось на обеспокоенное и он взглянул на меня.

- Что? Что-то случилось?

- Да. Но давай не тут,- он взял меня под руку и мы куда-то пошли.

- Куда мы идем?

- Увидишь,- мне надоело, что от меня все скрывают что-то, поэтому я выдернула руку.

- Или ты говоришь куда мы идем, или я опять сбегу. И на этот раз в другую страну. Когда мне уже начнут доверять и всё рассказывать?

- Я обещаю, что буду рассказывать всё, но только прошу пошли уже.

- Куда?

- Есть одно кафе, но отсюда до него пешком час идти, - я взяла его за руку. Наши пальцы скрестились и я почувствовала тепло его ладони. Это тепло разлилось по всему телу и стало так приятно и уютно.

   Мы долго шли. Сначала мы прошли парк. Все эти идеально окрашенные скамеечки, красиво украшенные газоны. По парку бегали маленькие детишки, сидели мамочки с колясками и куда-то торопились прохожие. И вдруг я увидела картину, которую раньше не замечала. Все люди спешат, бегут куда-то и не замечают, как проносится жизнь. Все яркие краски. И я ведь тоже не исключение. Никто не успевает насладиться прекрасными моментами жизни. Люди рождаются, а потом умирают. Но никто не замечает, как жизнь пролетела.

   Пока я думала над всем этим, мы уже прошли какие-то постройки. За ними следовали заброшенные дома. И я так задумалась, что не заметила перед собой булыжник и споткнулась. В следующий миг я лежала на земле. Но вдруг почувствовала, что Артур поднимает и ставит меня на ноги. 

Чувства вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя