...Я использовала портал и оказалась на кладбище. Но там меня уже ждали. Два огромных амбала стояли на входе к кладбищу, еще два на входе к склепу и я уверена, что еще несколько были внутри. Отступать я не решилась. Делать было нечего и надо было защищаться. Один из приспешников Буна заметил меня.
- Эй, она здесь,- ноги сами оторвались от земли и я побежала от них. Я сама не понимала, что делаю. Я же хотела всем доказать, что женщины не слабые. Тогда почему бегу от них? Неужели инстинкт самосохранения?
- Лучше не беги. Хуже будет,- услышала я за спиной. Я развернулась и побежала уже на них. Никто такого не ожидал, поэтому вампиры впали в ступор и я выиграла для себя несколько секунд. Их было достаточно. Из сумочки я достала несколько кольев. я уже побежала на одного из них, но тут же получила острыми шипами по челюсти. Кровь хлынула из моей губы, но я не собиралась сдаваться.
- Сдайся уже. Ты все равно не победишь нас. Лучше по своему желанию пошли с нами к Буну.
- Никуда я не пойду. Вы меня не заставите.
- А вот насчет этого я бы сомневался,- шатен взял и перевалил меня через плечо. Я брыкалась, но он намертво держал меня. И вдруг за моей спиной я услышала знакомый мне голос.
- Отпусти ее. И вы не пострадаете,- в ответ послышался смех. все тело громилы затряслось. Амбал опустил меня на землю и меня тут же схватили двое других. К моему носу приставили какую-то тряпку. Я начала терять сознание, но перед тем, как отключиться я увидела всех своих друзей.
*****
Когда я очнулась, то заметила, что лежу на мягкой кровати. Оглядевшись, я поняла, что нахожусь в соей комнате в доме Клауса. В комнате никого не было. Встав с кровати, я направилась посмотреть где все. Когда я вышла из комнаты, то внизу услышала заглушенные голоса. Это были Клаус и Артур.
- Как ты мог ее потерять. А если бы вы не успели. Была бы уже не Лили, а Тьма. Ты совсем из ума выжил?
- Да? А где были вы пока я стоял с ней в этом метро и слушал, как она истерила?
Ах вот значит как я еще и истеричка.
- Никлаус, он не виноват. Это по моей вине все произошло,- неожиданно для самой себя я начала защищать Артура.
- Да хоть если это ты виновата, чем ты думала? У тебя мозги есть?- спросил Клаус. Он явно не в духе.
- Клаус, успокойся. Она не знала. Ничего бы не было если бы мы хоть ее посвящали в наши планы. Если ты не хочешь говорить, то скажу я. Пошли, Лили,- он поднялся по лестнице, обнял меня за талию и мы направились в какую-то комнату.
*****
Когда мы зашли в комнату, то я поняла, что это какой-то зал для приемов. Там были диваны, стулья, пушистый ковер. А на нем в кругу сидели Зи, Вилу и Люк.
- Боже мой, ребята, хоть прошло несколько дней, но я по вам так скучала, - Я кинулась обнимать их.
- Так, давайте я вам объясню план нашего действия. Ближайшие несколько недель мы будем следовать по нему. Мы с Клаусом решили так, завтра мы опять идем в нашу школу и говорим, что мы уезжали. Зика и Люк- в лагерь. А мы,- он посмотрел на меня,- уезжали в санаторий. Ну а ты Вилу, завтра идешь отдавать документы.
Мы еще долгое время разговаривали с ребятами. Но спустя несколько часов я поняла, что Артура с нами давно нет. Я отправилась на его поиски. И услышала, как из какого-то зала играла музыка. Я зашла и увидела огромный белый рояль, а за ним сидел Арти.
- Ты играешь?- я его испугала. Он слегка подпрыгнул на своем месте.
- Да, с малых лет меня учила мама. Но тогда я ничего не понимал и психовал, что не буду никогда в жизни играть. Если бы я знал чем это обернется в будущем, то не стал бы так себя вести. Я бы все отдал, только бы увидеть ее опять.
- Извини. Не стала бы затрагивать эту тему, если бы знала.
- Ты не виновата. Не извиняйся за то в чем не виновата,- он задержал свой взгляд в моих глазах. А потом он встал и подошел ко мне.- Лили, ты очень хорошая и прекрасная девушка. И если бы с тобой что-то вчера случилось я бы себе этого не простил,- он подошел еще ближе, так, что мои губы оказались около его губ. Еще чуть-чуть и мы бы поцеловались.
- Подожди, ты сказал вчера? Я что спала так долго?
- Да, а что?
- Ты же не хочешь оставлять меня одну?
- Конечно. А то еще куда нибудь попадешь.
- Тогда пошли со мной, но никому не говори куда мы ходили, особенно Никлаусу,- и с помощью своего портала я переместила нас к психбольнице. Я же совсем забыла о бабушке.
- Лили, что мы тут делаем?!
- Потом все объясню, а сейчас пошли со мной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства вампира
VampirПростая девушка по имени Лили переехала в маленький городок под названием Сайлент Хилл. Ей недавно исполнилось 17, но только в эти 17 она стала вампиром. Но в этом городке она точно встретит таких же как и она.