Когда я очнулась, поняла, что я сижу на бетонном полу и спиной опираюсь на деревянный столб, а мои руки сзади обвиты вокруг этой палки и связаны веревкой. Открыв глаза, я ничего не увидела, а попытавшись закричать, лишь промычала. У меня во рту был кляп.
Но спустя мгновение свет ослепил мои глаза. И в подвал спустился Бун. Он вытащил кляп из моего рта. Я вижу Артура. Около его носа и губ кровь.
- Боже мой! Зачем? Зачем ты это сделал? - начала кричать я на Буна.
- Это специально для тебя. Урок о том, что не надо мне угрожать,- он ухмыльнулся.
- Нас все равно найдут!!!
- Не найдут! Я все подстроил как ты и просил Бун.- из-за плеча Буна показывается Джейк.
- Предатель, козел, - начинаю я оскорблять его. Но мне вставляют обратно кляп в рот.
- Видишь ли, Лили, я никогда не был на стороне Клауса. Я спас тебя тогда около библиотеки лишь по плану Буна. Надо было втереться к тебе в доверие. Но все пошло под откос на том балу, - в этот момент во мне было столько ярости, так что если бы не кляп, я бы плюнула ему в лицо.
- Ты еще заплатишь за это мудак хренов.- Артур. Ну зачем он это сказал? В этот же миг Джейк подходит к нему и начинает избивать. Я вскрикиваю.
- Джейк оставь его. Пошли мы вернемся позже, - Бун и Джейк уходят.
«Лили, ты слышишь меня?»- прозвучал чей-то голос у меня в голове. Я начала смотреть в разные стороны. Вдруг я услышала смех Арти.
«Это мой новый дар. Я могу общаться с тобой в мыслях. Просто нас могут подслушивать. У тебя открылся еще какой-нибудь дар?»- я кивнула.
«Да, я могу использовать принуждение даже на вампирах.»
«Лили, мы спасены. Когда я дам команду, ты загипнотизируешь Джейка, а дальше останется только драка с охранниками и надо узнать наше местонахождение. Хорошо?»- я кивнула.*****
Время шло. Я уже несколько раз отрубалась. Так же мы все время разговаривали с Арти. Но очередную нашу идилию нарушил Джейк.
- Вставай и переодевайся. Бун пригласил тебя на ужин. И у тебя нет выбора,- он развязал мне руки, выгул кляп из рта. И отдал мне красное платье. Оно было очень красивым. Ткань была сетчатая. Я встала и ушла из комнаты, а там остались Джейк и Артур. Я боялась за Арти.*****
Я выхожу на улицу и вижу, что мы еще в том же лесу. Меня один из охранников гуда-то повел. Мы отошли довольно далеко от бункера.
Мы вышли на какую-то поляну. И я увидела круглый столик, свечи... много свечей и речку. Бун отодвинул для меня стул. Я присела.
- Зачем мы тебе?
- Ну твой дружок для того чтобы ты не выступала. А вообще мне нужна не ты, а сестра Тьмы.
- А при чем тут я? Я не сестра Тьмы.
- Ты ошибаешься. Сейчас ты не она. Но в будущем ты ею станешь. И это изменит тебя.
Далее из меня сыпались вопросы один за другим и Бун отвечал на них. Но у всего есть грань.- Так, все хватит. Ты меня так с ума сведешь. Сейчас тебя отведут обратно и только попробуй сделать какой-нибудь фокус, - пригрозил он мне.
*****
Когда я спустилась в подвал, то услышала команду.
«Давай!»
И я подошла к Джейку и сказала.
- Развяжи Артура и отпусти нас.
Джейк сделал то, что я сказала. Артур встал и врезал ему так, что вампир отрубился. Мы вышли и я приказала охранникам не двигаться.*****
Мы бежали несколько часов. Скоро были видны башни Академии. Когда я почувствовала, что мы уже в ее пределах и купол нас защищает, то легла на землю и начала плакать от счастья. Арти лег рядом. Но у меня было еще одно дело. Поэтому мы пошли в кабинет директора.
Я ворвалась к Хайду.
- Почему вы мне ничего не сказали?!
- Слава Богу, вы нашлись. Надо отозвать стражей.
- Почему вы мне ничего не сказали?! - еще более настойчиво спросила я.
- Насчет чего?
- Я сестра Тьмы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства вампира
Ma cà rồngПростая девушка по имени Лили переехала в маленький городок под названием Сайлент Хилл. Ей недавно исполнилось 17, но только в эти 17 она стала вампиром. Но в этом городке она точно встретит таких же как и она.