Неловкий случай.

4.8K 178 10
                                    

  После случая с поцелуем прошло несколько дней. В школу я не ходила, притворилась больной. Но когда я пришла в школу, меня поразила весть о том, что Зика уехала к бабушке на неделю. Это значило только одно, я всю неделю буду одна. Хотя...у меня был Джейк и я должна была с ним поговорить. Вижу его около шкафчиков. Когда я собралась подходить, то увидела Джулию...они целовались!!! Я не могла понять что мне делать. Я побежала в туалет и закрылась в кабинке. Слёзы побежали по щекам. Неужели тот поцелуй в лесу для него ничего не значил? Кто-то зашёл в туалет. Я прислушалась к разговору. Это были подпевалы Джулии. Две тупые блондинки. Амара и Линда.
- Эй, ты видела лицо этой замаршки Лили?- сказала Амара и засмеялась.
- Ага, столько слез. Неужели она думала, что её никто не видит?
- А видела, как повёл себя Джейк?
- Ты о том, как он оттолкнул от себя Джулию?
- Да. А разве было что-то ещё?
- Вроде нет.
  И они ушли. Так значит Джейк не целовал Джулию и мой поцелуй был ему важен! Я выбежала из кабинки. Привела себя в порядок перед зеркалом. И пошла на урок. Была математика. Мисс Блэк была сегодня на удивление доброй. Поэтому я могла сидеть и не слушать её. В голове я прокручивала тот разговор, который предстоит мне после школы с Джейком.
   Когда прозвенел звонок с последнего урока, я отправилась искать Джейка. Я увидела его на стоянке. Он стоял перед мотоциклом?! Я не знала, что он ездит на мотоцикле. Он уехал. И я не знала куда. Я поймала такси и указала водителю следовать за чёрным мотоциклом. Таксист довез меня до леса. Я поняла куда направлялся Джейк. Он собирался поговорить с Люком. Я решила не вмешиваться и подождать его на опушке леса. Когда она показался в тени деревьев, то я бросилась к нему.
- Привет, - сказал он.
- Здравствуй. Нам нужно поговорить. Давай присядем, - я указала на повалившееся дерево.
- Ну давай. О чем ты хотела поговорить?
- О том, что произошло в лесу после бала и о том, что произошло сегодня в школе.
- Извини, ты не должна была увидеть, то как Джулия вешается на всех. В том числе и на меня.
- Она меня предупреждала насчёт тебя. И я слышала разговор её подруг в туалете.
- Она угрожала тебе?
- Не совсем, но она не страшнее Буна. Для меня это так, серая мышка. А теперь, мне нужно знать...что значил для тебя тот поцелуй? Это была шутка или порыв эмоций?
- Лили, я думаю ты должна знать, для меня нет никого дороже чем ты. Я люблю тебя,- и после этих слов он меня снова поцеловал. Теперь я была точно уверена, что это для него многое значит.
   Мы просидели на этом бревне до самого вечера. А потом Джейк отвез меня домой. Когда я зашла домой, то увидела, что никого нет. А это значит, что у мамы и папы был сегодня ужин вдвоём. Так как завтра выходные, то я могу не делать уроки. Я включила свой ноутбук и сразу же мне позвонили по скайпу. Это была Зи.
- Привет, подруга, как дела? Что я пропустила пока меня не было? Рассказывай я хочу знать все!
- Ну, даже не знаю с чего начать. С того что мне несколько дней назад приходило приглашение на Бал Вампиров. Или то, что этот "Бал" закончился поцелуем с Джейком. Или о сегодняшнем инциденте с Джулией.
- Рассказывай все!!!
  Я начала свой рассказ. Когда я закончила было довольно поздно. Поэтому мы попрощались и я пошла спать.

Чувства вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя