Пепел.

2.9K 129 1
                                    

...Я пошла за Клаусом. Мы зашли в его кабинет.

- Зачем вы сожгли книгу?- сквозь слезы говорила я.

- Ты зависима от нее?

- С чего это?

- Может пока нет, но все люди которые обладали ей сначала были зависимы, а потом сходили с ума. 

- Давайте. Потому что я не верю! И откуда вы знаете про это?

- Я знал одну девушку, она нашла эту книгу, но я смог уберечь ее.

- Да? И кто это был? Где доказательства?

- Лили, это была твоя мама,- я подумала, что ослышалась.

- Повторите? Я, что ослышалась или вы сказали, что это была моя мама?

- Нет, ты не ошиблась. И пользуясь случаем мы должны сегодня кое-куда пойти.

- И как вы ее спасли?

- Я спрятал книгу у себя в кабинете.

- О да. Это очень умно. И как же она оказалась в библиотеке?

- Бун нашел ее. И подложил тебе. А ты не задаешься вопросом к кому мы пойдем?

- А это так важно?

- Да. Потому что мы идем к твоей бабушке.

- Что?

- Лили, пойми, мать твоего отца поможет нам разобраться. Книга проклята.

- Или может книга - не проклятие, а дар? Может она помогает. 

- И сводит людей с ума?

- А с чего вы взяли, что это книга? Может у моей бабушки поехала крыша после того, как мать меня бросила из-за отца и оставила у неизвестных людей?!

- Лили, не будь такого мнения о своей матери. Я знал ее, знал долго.

- Я больше не хочу говорить о маме. Разговор окончен,- я вышла из кабинета. И выбежала на улицу. Опять шел дождь. Я не знала куда идти, поэтому шла в неизвестном направлении. И пришла к уютному кафе. Я зашла внутрь, заказала кофе и увидела, что за одним из столиков сидит Арти. Я взяла кофе и направилась к нему.

- Что ты тут делаешь?

- Я шел за тобой, потому что в твоем случае опасно одной уходить неизвестно куда. Ты сама не знала куда идешь. А если бы ты ушла в лес?!

- Ну не ушла же. И к тому же если бы я пропала или попала в руки к Буну всем было бы лучше. Родителям и так без меня хорошо, почему же другим должно быть плохо?

Чувства вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя