Первая Часть : Семья .

257 4 0
                                    

Pov. Mako:
Блин нечем заняться, зачем я так быстро закончил школу. Ну зато я и ещё и все кружки ещё не закончились, но и музыкальный тоже закончится наверное за неделю вместе с карате. Хорошо что родители богаты а то бы так бы и сидел в первом классе перепрыгивал с класса на класс быстро закончил. Моя мама состоит в собрании старейшин да и ещё дедушка оставил наследство когда умер, если бы не его должность он был бы жив а был он генералом армии лорда огня Зуко. Умер мой дед из-за глубокой раны, но сейчас я не хочу об этом рассказывать. Мой отец родом из Басинксе царство земли. Он сначала был простым грущиком в Республиканском городе потом каким-то образом стал владельцем крупного и дорого ресторана потом познакомился с мамой. У меня есть ещё младший брат его зовут Болин он на год младше меня а все ещё не может научиться читать, писать, считать. Ну и ладно не всем дано быть таким одарённым как я. Ну ладно пойду на каратэ а дальше с него на игру на скрипке потом домой.

Чёрт у меня зачёт сегодня по каратэ и скрипке ну блин как так, потом мне совсем будет делать нечего.

После того как я знал зачёт я ушёл домой. Дома уже были все.
Я : я дома

Мама : о мой маленький зайченок вернулся со школы.

Я: мам я давно закончил школу, и представляешь уже закончил скрипку и карате.

Мама : куда же ты так торопишся зайченок тебе же всего лишь семь лет. 😅

Я :мама я не виноват что я такой у тебя умный,одарённый ребёнок у которого уже есть диплом, музыкальное образование, и чёрный пояс по каратэ.

Мама: ты весь в деда а характером весь в отца, а внешностью похож на меня.

Я :где папа.

Мама :где-то дома я не знаю, поищи ты ведь ещё ребёнок и тебя должно ещё веселить игры. 😅

Я: ну ладно мне как раз  скучно.

С этими словами я пошёл искать папу. Нашёл за письменным столом где он что-то печатал за печатной машинкой.
Я: привет пап.

Папа :привет как дела у тебя в школе.

Я :пап я школу давно закончил. Все закончил.

Папа :молодец я в тебе не сомневался, стой, чтоооо. Как ты так.

Я :пап успокойся все хорошо теперь я больше буду проводить время со своей семьёй то есть с вами.

Легенда о Корре : Мако Место, где живут истории. Откройте их для себя