Pov. Mako.
Я как всегда проснулся раньше всех и приготовил что нибудь поесть. Я пошёл сразу сделал пять заголовок чтобы Дин немучался дожидаясь когда они будут готовы. Пока он спит я пошёл на рыбалку и знаете что там была какая-то банда и они думали что они тут главные, но я то знал что это моя территория где у меня стоят все компании. И я тут с Силин всем заправляю только давненько мы не интересовались нашими компаниями, и корпорациями, нужно бы напомнить Силин и себе второму. Так о чем это я ах да банда. Они продолжают качать свои права что всем они этим заправляют. Потом они начали говорить что их даже сами Круди боятся. А вот это они уже загнули. Силин бы за это ему морду на чистила. Но я сдержанный человек. Надеюсь. Они погалдели но потом я решил пойти домой к Дину. А эта банда хотели меня избить. Но они сами уже валялись избитыми плача как свиньи и зовя своих мамочек. Кто бы говорил что я их боюсь, я киллер и многому обучен, ну кому то лень было нас учить и мы сами с Силин научились всему что знает киллер.
Я хорошо знаю что я должен делать, мне сейчас нужно смотреть за своими компаниями и корпорациями а-то мы с Силин останемся без денег. Я просто хочу хорошую жизнь в старости лет и хочу чтобы у моих детей было все самое лучшее. И Силин думает о бизнесе. Да и потом Болину все рассказать надо нам одним столько компаний и корпораций не потянуть. Ах да ещё забыл про ресторан. Хорошо что он единственный. Ну ладно нужно будет ещё сделать пару клубов, сейчас ведь всё хотят туда ходить, темболие дети богатеньких бизнесменов. Хахахахахахаха и вправду как же я забыл и сами бизнесмены любят оторваться. Надо поговорить с Силин по этому поводу она оценит. Она будет только за, развивать наш бизнес.
Я серьёзно уже задумался. Ну ладно пойду на работу своей второй или первой личности блин я запутался. Ну и ладно нужно будет быстрее поработать у Дина и пойти к Силин.
Я как раз на ловил рыбы чтобы не тратить деньги пока на еду. Ну ладно я подумаю теперь о Болине. Ему наверное грустно без Силин и без меня пока меня нет дома. Ему нужен друг. Только есть одно но, у Дина нет случайно аллергии на шерсть. Любит ли Дин животных. Надо бы его спросить, и попросить его завести питомца для Болина. Хотя бы не будет скучать.
Я пришёл домой слабо говоря. На чистил рыбы чтобы она не испортилась и повесил сушится иногда хочется просто солёного.
Я пошёл к Дину. Он как раз доделывать свою работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о Корре : Мако
RandomВ этой книге будет описываться жизнь Мако мага огня из команды юного аватара некоторые сюжеты могут быть придумаными так что заранее прошу не удивляться спасибо за внимание.