Девятая Часть:

63 3 1
                                    

Ну вроде я все по дому сделал. Пока все спали я исполнял типа свои желания. Уборка, готовка, заготовки для рабочего дня. Я сплю только тогда когда у меня мало сил. Ну почти как человек. Дин и Болин скоро проснуться. Побыстрее бы закончить дела с этими заказами и свалить.

Дин сразу повел меня в кузницу. Ему не терпелось научить меня ремеслу из металлов. Так я называю это. Он был удивлён что я сделал заготовки. Он меня похвалил только мысленно. Я сделал три заказа сам. Дин проверил мою работу. Все отлично.

Я : ну ладно Дин я пойду мне надо кое куда.

Дин :ладно иди я тебя не держу ты сделал свою работу. И можешь гулять.

Я : ага

Я побежал к Силин. Она как всегда, скучно проводит время. А что ещё ожидать, она решена эмоций. А я решён эмоций и чувств. Как же можно.

Ну ладно нужно сегодня опять поехать кое куда.

Силин : нет я не хочу никуда ехать, а хочу сидеть дома,и наслаждаться жизнью. Спокойной жизнью.

Я : это наша обязанность.

Силин : нет, и ещё раз нет. Знаешь какого слышать чужие мысли, с разных сторон. Голова болеть начинает. Их боль их страдания их нытьё меня изрядно бесит. Здесь мало людей, и это хорошо.

Я : ладно, я поехал один. Если передумаешь сама приедешь.

Я поехал на эту фабрику. И опять же мне не нравится это место, тут так и не чего не изменилось. Тут мне кажется весь ад. Зависть, лож, лесть, психическая не устойчивость, похоть. Какая мерзость, все это нужно прекращать. Теперь я понимаю кем был мой отец. Эта фабрика его отражение,как же я сразу не понял. Мой отец был таким.

То что именно имела моя мать, это солидно, утонченно, разумно, и воспитано. И это не удивительно потому что в её компаниях нет женщин. Все проблемы из-за них.

Ну и ладно, все равно скучно. Это очень интересно и любопытно. Другие корпорации скучны. Лучше проводить время здесь.

Силин : и мне очень интересно, я скоро буду жди.

Я : естественно, я и не сомневался.

Силин мигом приехала, но почему она не переместилась? Ладно потом а сейчас перейдём к самому интересному.

Персонал опять стал работать в бешеном режиме. А когда я приехал все были как сонные мухи.
Этот Барт уже достал, у него есть жена дети а он все смотрит на грудастых коллег. Похоть. А его мысли, что аж тошнит. Я пошёл в свой личный кабинет и Силин тоже. Мы слушали весь персонал. И не чего такого, кроме Барта конечно, он в мыслях такие позы себе на выдумывал упаси боже. Тут все люди приличные чем он. Даже наша проститутка не о чем таком не думает. А Бела все время думает о шмотках. Ну конечно о чем же она может думать.

Легенда о Корре : Мако Место, где живут истории. Откройте их для себя