Восьмая Часть : Любимица.

55 2 0
                                    

Pov. Mako.
Была уже заря, а я был бодр как бык. Я не могу спать. Я приготовил завтрак. Потом проснулся Болин. И он мне хотел показать картинку. Там были, животные которые уже исчезли из-за человека. Болин спрашивал а кто это? чем он питается? Я ответил кратко это красный хорек он исчез два года назад как вид животного мира. Он съест что дашь ему.

Мысли Болина : вот бы иметь возможность иметь такого домашнего питомца.

Точно, питомец. Я же умею исполнять желание. Я отошёл от Болина в нашу комнату. Я захотел чтобы в моих руках был маленький красный хорек. Так и случилось он появился такой маленький и милый как и сам Болин.

Я понес его Болину. Болин очень обрадовался что у него есть новый друг. А я очень расстроился что у меня его нет. Я могу исполнить своё желание но не могу сделать так чтобы у меня был друг. После я опять пошёл в комнату. Я подумал может есть тот кому нужна моя дружба. И я очутился в каком то снежном месте. Южный или северный бес понятия.

Я пошёл в сторону голосов ну просто так захотелось. Хоть и люблю тишину. Голоса все ближе и ближе. Стоп почему я теряю создание. Нет стой я не хочу.

************************

Я проснулся и увидел возле себя девочку она внимательно смотрела на меня не отводя глаз. Мне стало как то не по себе в её присутствии. Девочка была мулаткой, голубые глаза, милая внешность. Я захотел даже с ней по говорить. Но было одно но она кажется не захочет со мной разговаривать в её глазах читался интерес и страх. Я приподнялся и это её слегка удивило. Я посмотрел на неё уже прямо. Теперь видно что и ей слегка не по себе. Я взглянул ей в глаза они голубые и чистые как небо или море. Потом я лёг обратно. Отвернувшись. Было слышно как она села по ближе. Мне было очень интересно. Она меня заинтересовала. Я и не думал что буду вести себя как ребёнок перед девчонкой. Мне стало спокойней когда она села ещё ближе. Наконец то я смог заснуть.

************************

Я так как здесь не когда не спал. Но я не хотел открывать глаза. Интересно меня там в республиканском городе не потеряли Дин, Лин, Тоф, Болин, Силин. Ну и ладно мне и здесь хорошо с этой девчонкой в чьих глазах можно тонуть как только взглянешь в них. И это правда мне здесь хорошо намного. Я далеко от своих проблем.

Легенда о Корре : Мако Место, где живут истории. Откройте их для себя