Третья Часть : Первые Хлопоты.

56 3 0
                                    

Pov. Силин.
Мако дурак ему нельзя вставать а он ходит расхаживает у него глубокая рана, дурак, дурак, дурак.

Я: что ты делаешь? Зачем ты забераешся на дерево?

Мако : мне нужно сделать удочку, а для этого нужна палка.

Я: а остальное чтобы сделать её?

Мако : я взял папины крючки и и лезки.

Я: ты значит знал что так будет?

Мако : я заранее подготовился.

Я : Мако тебе нужно лечь у тебя очень глубокая рана.

Мако : сейчас слезу.

Мако глупый, а вдруг у него вообще там очень серьёзно ему нужна помощь врача. Болин вообще перестал разговаривать, что с ним то делать он что так и останется нимым. Ну ладно год подождем может и заговорит.

Что делать то если мы одни без родителей, мне сложно будет с нами двумя, они оба высокомерны и эгоистичны, ну я тоже в их глазах такая.

Стоп что мне делать без ванны, вот в чем вопрос?

Мако : идите оба сходите за хворостом.

Ну ладно я что нибудь придумаю на всякий случай, если у Мако будет плохая идея.
Конец. Pov. Силин.

Pov. Mako.
Я вроде сделал удочку теперь нужно найти наживку, они должны быть под камнем.

Вот есть все теперь нужно ждать. Надо найти работу и быстрее, Силин и Болин не могут жить в такой обстановке, я помню объявление что местный кузнец ищет себе ученика, если я стану учеником кузнеца я могу получать деньги, и потом занять его кузницу. И подробатывать тоже на боях без правил, ну про бои лучше Силин не говорить а-то она не любит насилия. Да и темболие что я парюсь я сам могу определить место нахождения золота в горах и полезных ископаемых, не зря я учился этому.

А ещё я буду у местных пиратов воровать карты сокровищ.

Надо иметь крышу над головой а-то замерзнем. Ну ладно это все завтра. У меня кажись клюёт, огромный наверное.

Я кокрас поймал рыбу, Силин развела огонь, я разделал рыбу, и сделал таким образом что рыба была над огнём.

Силин : Мако, и что ты подумал, расскажи нам пожалуйста.

Я : я вспомнил что кузницу нужен учебник, а так как это трудная работа, к нему в ученики не кто не идёт. Я пойду, там солидно платят и кузнец предоставляет возможность пожить у него. У вас будет все для нормальной жизни.

Легенда о Корре : Мако Место, где живут истории. Откройте их для себя