Часть первая. Глава 2. "Не отворачивайся от меня". Часть 1.

302 17 0
                                    

Проснулся я из-за трезвонящего мобильника. Вчера я поставил будильник и, как оказалось, правильно сделал. Отец меня будить не стал, что было вполне предсказуемо. Наказанием за любые мои косяки было игнорирование.
После того, как умылся, поплелся на кухню. Витя уже сидел за столом. Отец, как всегда, у плиты. Бус и Тарзан сегодня клянчили еду у Вити. Значит, у отца плохое настроение.
- Доброе утро!
Как можно жизнерадостнее завопил я от двери, отчего отец подпрыгнул и уронил ложку в кипящий суп. Теперь он сосредоточенно пытался ее достать.
- Доброе утро! Папа сказал, что в субботу приведет Танечку.
Витя беззаботно ковырял свою яичницу. А я от его слов чуть зубами не заскрипел. Ведь просил же отца никого в дом не таскать. Сколько повторять-то?
- О! Чудесно, ты уже придумал, как будешь называть нашу новую маму?
Пришлось растянуть рот в дебильной лыбе от уха до уха. Отец что-то смахнул с плиты, кажется это была моя яичница, поэтому я сразу полез в холодильник за сыром и паштетом. Сегодня мне уготовано давиться бутербродами собственного приготовления.
Кстати, личико Вити не излучало больше энтузиазма, но и шокирован он не был, потому что уже привык к моим выпадам насчет каждой новой пассии отца.
- Она не наша новая мама.
- Тогда кто?
Витя задумался. После вчерашнего разговора ему было сложно определить статус папиных женщин.
- Тетя?
- Нам она точно не тетя. Тетя - это сестра отца или матери.
- А как же тетя Люба из пятьдесят четвертой квартиры?
- В этом случае слово «тетя» обозначает не родственную связь, а принадлежность Любаши к женскому роду.
- Но ведь Танечка женский род?
- Ты меня спрашиваешь?
Витя надулся. Он и сам понимал, что говорить со мной о папиных тетях гиблое дело. Отец, как всегда, отмалчивался. После завтрака Витя умчался собираться в школу, я же продолжал сидеть за столом. Папа делал вид, что он прозрачный и не отсвечивает.
- Вован...
Ага, а плечи у него напряглись.
- Покажи личико.
Своим фингалом я уже успел с утра полюбоваться, а вот лица отца не видел. Надо было оценить нанесенный ущерб. Только вот добровольно мне это сделать никто бы не дал.
На время Танечку из головы я выкинул. Позже успею еще побеситься всласть.
А сейчас поднялся со стула и обнял отца со спины. Мышцы под моими руками окаменели, он даже не подумал дернуться. Так что мне оставалось лишь воспользоваться предоставленным шансом. Не прекращая обнимать его и прижимать к себе левой рукой, чуть переместился, чтобы видеть профиль отца, правой рукой повернул его лицо к себе. Отец отделался синяком на скуле и испугом в широко распахнутых глазах. Похоже, теперь он меня не просто опасался, а боялся, как черт ладана. Конечно, это не могло меня не разозлить. Да что я такого сделал-то?
Подумать я не успел и просто потянулся к его губам. Взгляд отца из перепуганного стал паническим, пока в нем не осталось только отчаяние. Правой рукой я ухватил его за волосы и дернул на себя, все же разница в росте у нас была существенной. Наконец мне удалось дотянуться губами до его рта, а вот попасть вовнутрь не получилось. Впрочем, мне не надо было многого, хватало и того, чтобы пососать его губы, осторожно их прикусывая и цепляя пирсингом. Неосознанно потерся об отца пахом, это-то и вывело его из ступора. Я оказался отброшен к стене, а дрожащий папочка выбежал прочь из кухни. Кажется, мы с Витей останемся без ужина, я вздохнул и выключил плиту. Из прихожей донесся вопль мелкого:
- Ром! Ну, ты когда уже соберешься? Мы в школу опаздываем.
Ох, как мне насрать сегодня на школу.

Неправильная семья.Место, где живут истории. Откройте их для себя