Часть вторая. Глава 4. "Не отставай".

124 4 0
                                    

-Так нечестно! Почему вы спите вместе, а я должен был идти в свою комнату? — утро огласил вопль брата над самым моим ухом.
— Потому что вчера ты сам от нас ушел, — я зарылся поглубже в одеяло.
— Если бы не ты, я бы не ушел! И потом для троих кровать маловата, — постель прогнулась под дополнительным весом, и меня сзади обнял Витя.
— Значит, надо купить кровать побольше. Где папа?
— Завтрак делает.
— Это же твоя работа.
— Я попросил его позволить мне самому тебя разбудить.
— Заговор с утра пораньше.
— Ага. Рома?
— Что?
— А какого цвета у тебя волосы? — брат запустил руку в мои волосы, явно намереваясь там найти ответ на свой вопрос.
— Черные, не видишь, что ли?
— Я не про то. Какие они без краски?
— Никакие.
— Тебе жалко, что ли, ответить?
— Мне не жалко, мне обидно, — я недовольно заворочался в его объятиях. Ну, вот, что за дурацкие вопросы с утра пораньше?
— Это почему это?
— Потому что.
— Ну скажи мне! — начал канючить мелкий. — Пожалуйста!
Я мужественно молчал, стараясь зарыться в одеяло поглубже.
— Пап, какого цвета у Ромы волосы? — спросил Витя.
Я вздрогнул и посмотрел в сторону двери. В проеме застыл отец.
— Светло-русые. Хотя, после всех его экспериментов, я уже и сам не уверен.
— Что, правда? Никогда бы не подумал. Каким только я его не видел, но блондином ни разу. Ром, ты не любишь светлый цвет волос?
— Ненавижу просто!
— Хм... что, я тебе тоже не нравлюсь? — голос мелкого зазвенел от обиды.
— Причем тут ты?
— Ну, я же блондин.
— Ты — это ты. И цвет волос тут не играет никакой роли.
— Мне вот тоже интересно, почему ты постоянно красишься? — я глянул на отца. Пока мы говорили, он вошел в комнату и теперь застыл у кровати надо мной.
— Потому что не хочу, чтобы ты сравнивал меня со своими бабами. Они все поголовно были блондинками.
Вот-вот. Все женщины отца, о которых я когда-либо знал, были блондинками или пытались ими быть. Моя мать. Светка. И целый табун других менее значимых, но таких же белобрысых выдр.
— Хм... а ты не думал, что это я не тебя с ними сравниваю, а их с тобой?
— Что? — я резко сел в кровати, от таких новостей хочешь-не хочешь проснешься. — Как это?
Папа присел к нам на кровать.
— Вот так. Я же говорил о своей одержимости тобой.
— Ну да... Слушай, если у тебя встает на блондинов, то и на Витю должно вставать, — поделился я гениальной мыслью.
— Рома!
— Логично, — брат только закивал моим догадкам.
— Ничего подобного!
— Но ты же сам сказал, что тебя торкают блондины.
— Я не говорил такого! Я только сказал, что это ты! Хм... что ты меня «торкаешь».
— Неужели?
— Да.
— Торкаю. И ты даже не поцелуешь?
Отец быстро поцеловал меня в губы и сразу встал.
— Эй! Не так! — возмутился я такой подставе.
— Идем завтракать.
— А меня поцеловать? — захныкал Витя.
Я обернулся и получил куда более горячий поцелуй, чем от отца. Причем рука брата, коснувшись моей груди, тут же поползла ниже.
— Все, закругляйтесь. Иначе мы опоздаем.
— А может, забьем на все? — предложил я.
— Рома! Ты уже не школьник! Пора быть ответственнее.
— А я школьник. Может, все же забьем? — поддержал меня Витя.
— Мальчики! Если вы сейчас же не пойдете завтракать, ни о какой кровати побольше даже не думайте!
— Все-все. Уже бежим!
И мы с братом вылетели из спальни вслед за отцом.

🎉 Вы закончили чтение Неправильная семья. 🎉
Неправильная семья.Место, где живут истории. Откройте их для себя