Глава 7

126 24 0
                                    

Как и обещала собираем 10 просмотров, выходи новая глава!♥

______________________________________

Покинув кабинет, я побежала в подсобку. Приближаясь к лестнице, я заметила знакомый силуэт высокого парня. Это был Матвей. Когда я приблизилась к нему вплотную, он подарил мне свою замечательную улыбку, которой он так легко мог вскружить мне голову. Но не сейчас. В данный момент я была зла на него. Ненавижу когда мне лгут.

- Вы что-то хотели господин? - я поклонилась ему в ноги. Так же обходятся с такими богатыми высокомерными людьми, которым можно все? Им кланяются в ноги? Угаждают во всем, такие люди как я? Глупые девчонки, обыкновенные простушки, которые бросаются таким как он на шею?

- А мне нравится, когда ты так меня называешь, моя госпожа, - ответил Матвей и издал смешок, - только можно баз поклонов? Это как-то не очень...

- Во-первых, я не твоя. Во-вторых, я думала ты уже привык к тому, что тебе все дозволено, и к тебе только на «Вы», - посмотрела я на него снизу вверх с неким презрением. Почему он мне нравится? Что я в нем нашла?

- Белаева, ты чего? - сделал он шаг ближе ко мне, а я успела во время отскачить от него.

- Не нужно. Я и так все поняла. Этот разговор не имеет никакого смысла, - я развернулась и пошла к лестнице. Но спуститься по ней у меня не вышло. Матвей схватил меня за руку.

- Ладно, я все понял. То что ты видела меня с Кристиной это ничего не значит.

- А, ну раз ничего незначит, то тогда ладно, - я вырвала свою руку из его и пошла по ступеням вниз.

Матвей остался на месте, он просто стоял и провожал меня взглядом, прожигая им мою спину. Когда я оказалась на первом этаже, оставив за собой последнюю ступень я остановилась, во мне кипели чувства. И они сейчас вырвутся наружу.

- Она разъезжает на твоей машине, в то момент когда ты мне признаешься в любви! - говорила я ему, не поворачиваясь к нему лицом. Если я это сделаю, я точно заплачу. Не хочу казаться слабой. Проявив слабость однажды, останешься слабой навсегда.

- Ты не так все поняла, - тихо говорил Матвей, наверное он чувствовал себя виноватым. Уго, он это умеет?

- А как я поняла? Может ты мне объяснишь? Тебе же лучше знать, что я чувствую, так ведь, Смирнов?

Мама, я влюбилась...♥!ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА!Место, где живут истории. Откройте их для себя