Глава 13

68 13 0
                                    

Открыв свои глаза, я увидела белый потолок, с шикарной стеклянной люстрой. Немного привстав, я увидела огромную комнату небесного цвета. Я спала на большой белой кровати, с такими же белыми простынями. Спала я в мужской футболке, вероятно, это Артема. Увидев свое платье, которое аккуратно на пуфике, я встала и переоделась в него. Иначе бы, я ходила в футболке, которая едва прикрывала бы мои ягодицы. Рядом с платьем лежал телефон, и, разблокировав его, я увидела много звонков и смс от Матвея. Я проигнорировала и то, и то. Уже было двенадцать часов. Не плохо я поспала. Неожиданно открывается дверь. 

- Привет, спящая красавица!- сказал Артем.
- Привет!- немного засмущалась я.
- Ты чего?- Словно заметив это, сказал он.
- Я не красивая, сонная и растрепанная. - произнесла я с ноткой грусти.
- Ты всегда красивая. Утром в особенности, - говорил Артем, улыбаясь.
- Не смешно, - кинула я в него подушку, которая лежала на кровати.
- А я и не шутил, - поймал он ее. - Спускайся, будем завтракать.
После мы просто покушали на кухне, и я попросила вызвать мне такси. Через несколько минут, машина стояла около дома Артема. Перед выходом из квартиры мы обменялись номерами.
- Позвони мне, хорошо? – попросил он меня, обняв покрепче, словно мы больше не увидимся. Я, чмокнув, его в щеку покинула квартиру.
Доехав до моего дома, я хотела расплатиться за проезд, но водитель сказал, что оплата уже была произведена. Это было странно, ведь Артем не платил. Поблагодарив водителя, я вышла из машины и направилась домой. Когда я зашла в подъезд, меня ждал сюрприз. Там меня дожидался Матвей. Я подумала, что обращать на него внимания нет смысла, и просто прошла мимо него.
- Саша! Саша. Послушай! - требовал он к себе внимания. Я решила, что не буду разворачиваться.
Я уже поднялась к себе на этаж, а там вся дверь обклеена стикерами «Прости».
Я повернулась, а Матвей смотрел на меня взглядом того милого кота из Шрека.
- Давай все забудем?- спросил с надеждой он.
- Хорошо, - сказала я.
- Серьезно? – удивился он.
- Конечно же, нет! Ты издеваешься? Уходи.
- Я должен тебе все объяснить...
- Что же ты должен объяснить? Что совершенно случайно твои руки оказались на груди Кристины?
- Нет. Это не совсем так... - он явно понимал вес своей вины.
- А как тогда? – скрестила я руки.
- Я войду? – сказал он, когда я ключом отварила свою квартиру.
- Нет, и тут хорошо общаемся. – Перекрыла я ему дорогу собой. – Ты что-то хотел сказать, а то мне идти надо?
- Ты не все так поняла. Это был спор. Обычный спорт. Прости.
- Ага, вот теперь мне стало легче. На много. – грубо ответила я, и хотела закрыть дверь, но нога Матвея не позволила мне это сделать.
- Что мне сделать, чтобы ты меня простила? – смотрел он мне в глаза.
- Что сделать? – сорвалась я на крик. Теперь весь подъезд будет знать о моей личной жизни. Хотя мне глубоко до этого плевать. – Что сделать? – я чувствовала, что сейчас расплачусь.
- Саш, мне очень жаль. Но это, же спор... - стоял он на своем.
- Ты никак не мог отказаться? – я была на пределе. Я точно сейчас заплачу. Ненавижу это.
- Я не подумал об этом.
- Знаешь что? Ты спрашивал, что тебе сделать?
- Что? – с надеждой в глазах переспросил он.
- Уйти, – спокойно сказала я.
- Уйти? – переспросил он.
- ...да, - и я захлопнула дверь. Я так больше не могла. Облокотившись спиной к двери, я села на пол и жутко заплакала. Я знала, что все закончиться этим. Слезами.

__________

С любовью, ваша Шальная Императрица♥

Мама, я влюбилась...♥!ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА!Место, где живут истории. Откройте их для себя