Я проснулась в объятиях Матвея. Только сейчас поняла, что готова спать именно так вечно. Мне с ним так комфортно и уютно, что на миг меня посетила мысль, что кроме него мне никто не нужен. Пока Матвей спал, я восхищалась его деталями лица: губами, которые так хотелось поцеловать, скулами, которые так хотелось потрогать, бровями, ресницами. Почему у меня не такие длинные ресницы, как у Матвея? Как жаль, что мне нужно прервать эту идиллию и ехать домой, чтобы переодеться, и взять портфель в школу.
- Я, конечно, знаю что я красивый и идеальный, но как, же ты долго любовалась мной. Рада, что я у тебя такой? - он чмокнул нежно меня в губы.
- Тобой кто-то любовался? В тебе нет ничего особенного. Ты обычный. Самооценочку снизь. - я пригрозила ему пальцем.
- Куда ты собираешься?- поинтересовался Матвей.
- Вообще-то домой! - крикнула я ему, и вышла из комнаты. На кухне уже сидела Марго, и, конечно же, она уткнулась в свой айфон.
- О, ты уже проснулась? - Марго зевнула. - Чего так рано?
- Мне надо переодеться, и взять портфель, если ты не забыла, – включила я кофе машину.
- Ты могла бы взять мои новые вещи. - предложила Марго.
- Нет!- крикнула я резко.
- Поч... - Марго не успела сказать, как я ее перебила.
- Потому что это твои вещи, у меня есть свои! Это не обсуждается! - Марго просто улыбнулась.
- Ну почему ты такая?- так же улыбаясь, сказала Марго.
- Какая есть, - пожала я плечами.
- Стой, Саш! Я тебя довезу, - появился Матвей на кухне.
- Тогда кофе откладывается на потом, - вздохнула я с сожалением.
- Я тебе в Старбаксе куплю кофе, - предложил Матвей.
- Мне нравится твое предложение, - улыбнулась я ему.
- А это не предложение, а констатация факта, - на его лице появилась хитрая ухмылка.
Мы вышли из квартиры, спустились и сели в машину.
- Саш, прости, что вел себя как дурак, - мы тронулись с места, а Смирнов начал свои извинения.
- Я уже простила тебя... - на некоторое время в машине повисла тишина, которую я прервала. – Только больше никогда так не делай.
- Не буду. Обещаю. – он взял мою руку, и как истинный джентльмен поцеловал ее.
Через несколько минут мы уже были около моего дома. Матвей решил подняться ко мне, так сказать, убедиться в моей безопасности. Ага, ну как же. Когда мы уже были около моей квартиры, я вспомнила про бардак в моей комнате. Черт. Только не это, теперь он подумает, что я неряха. Ну ладно, сделаем так, что он не увидит этой комнаты. Я открыла дверь, и мы зашли.
- Я пока что переоденусь, а ты сделай кофе, - смирилась я с мыслью, что из-за моего беспорядка я прощаюсь с кофе из Старбакса.
- Я мог бы помочь тебе переодеться, - хитро улыбнулся он.
- Я вроде бы здорова, и могу это сделать сама, - грозно посмотрела я на него, а он сделал невинное лицо. – Дурак, - ударила я его в плечо, и мы засмеялись.
- Где кухня то? – спросил он у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, я влюбилась...♥!ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА!
Genç KurguАлександра - обычный подросток, с такими же обычными проблемами, как и у всех ее сверстников. Предательство, счастье, разлука и любовь - все эти чувства разом наваливаются на девушку, которая не ждала бед. Сможет ли она пройти все эти испытания, пос...