Глава 10

80 18 0
                                    

Ну же давайте 10 просмотров!)
А вот и новая глава!Ждали? Спасибо тем кто читает книгу. Я очень благодарна вам. Ну, а перед тем как начать читать новую главу, хочу вам напомнить: Когда набирается 10 просмотров выходит новая глава! Всем приятного чтения.
_______________________

Поймав такси, я направилась к дому моей подруги. Так как выехала я раньше чем нужно, то я рассчитывала, что успею переодеться и что-то сделать со своим лицом. Весь путь звонила Марго, чтобы предупредить, что буду раньше, чем мы запланировали. Но на мое удивление, телефон она не подняла, хотя пропустить чей-то звонок, она физически не могла. Помимо Марго в моей голове был Матвей. Как же у меня скручивало живот от волнения. Что же сегодня будет? Придет ли он? Мои размышления и беспокойства прервал водитель.

- Девушка, мы уже приехали, -вежливо говорил мужчина лет сорока.
- Извините, я что-то задумалась, - вытащив из сумки деньги, я передала их ему за проезд. – Спасибо, до свидания, - и я покинула машину.
Подойдя к двери с домофоном, я ввела код, который открывал дверь, и вошла,попутно доставая телефон из джинс, чтобы вновь позвонить подруге. Марго жила на пятом этаже, поэтому я предпочла подниматься пешком, мне это огромного труда не составит. Вновь и вновь набирая ее номер, она меня игнорирует. Я начинала беспокоиться.
Поднявшись на нужный этаж, я стояла у двери подруги и уже во всю звонила в звонок двери, но что-то результата от этого я не замечала. Может ее нет дома?Хотя уже пятнадцать минут восьмого, она должна быть дома. Решившись на крайние меры, я стала колотить в дверь руками и ногами. Через минуту дверь отворилась.
- Так вот кто издевается над моей дверью! – словно претензией высказалась Марго.
- Ты с ума сошла! Я уже думала в какой морг звонить! Почему ты не берешь телефон? А дверь почему сразу же не открыла? – практически на одном дыхании выдала я.
- Я вообще-то в душе была...
- Это многое объясняет. Так может я зайду? – вопрос, конечно же, был риторическим, так как на этих словах я уже была в ее квартире.
- Ты уже тут, - засмеялась подруга. – Почему ты не в платье?
- С мамой поссорилась, она снова в командировку.
- Снова? Это уже какой раз в этом году? – при обняла меня Марго.
- В седьмой.
- Эх, вот я тебя не понимаю! Твоей мамы практически не бывает дома, ты вольна в своих действиях! Можешь делать что захочешь! Деньги она оставляет тебе приличные, мне даже столько не оставляют, - восхищалась моей жизнью подруга,жаль что она думает именно так.
- Марго, я хочу приходить домой, где ждет меня моя мама с обедом или ужином, да не важно с чем! Я хочу в любой момент подойти и поговорить с ней о чем либо.Просто взять и поговорить. А с кем мне разговаривать? С деньгами, которые она оставляет мне на пропитание?
- Ладно, ладно, я поняла. Иди переодевайся, - подруга покинула свою комнату и оставила меня в ней наедине с платьем.
***
Все уже начали собираться в квартире Марго, я и не заметила, как в комнате практически не было свободных мест. Здесь были все кого я знаю, и кого уж точно не знаю. Но самое главное, мне казалось, что уже пришли все, кроме Матвея. Я начала сильно переживать из-за этого, но потом подумала, что не стоит себя так сильно загонять. Я была на кухне и пила сок. Да именно сок, вы не ослышались. Я в отличие от Марго не сторонник выпивки, это не мое. Сама Марго уже давно была со своим парнем Сергеем, что меня немного задевало. Она всегда уделяет ему больше времени, чем мне. Время шло, а вот Смирнова не было.
На меня мало кто обращал внимание. Все танцевали, пили и курили. Я подумала,что нет смысла ждать Матвея и решила пойти в ванную комнату, чтобы позвонить маме. Да, мы поссорились, но я точно знаю, что она очень переживает. Нужно ей сказать, что я останусь у Марго. Открыв дверь выбранной мной комнаты, я там никого не обнаружила и была просто счастлива, потому что наслышана о вечеринках, и что на них происходит. Закрывшись изнутри, я решила сообщить маме, что со мной все хорошо, но так как музыка играла слишком громко, я решила написать SMS.
*Мам, я останусь на ночевку у Марго. Со мной все хорошо. Прости, что накричала на тебя, я очень сильно тебя люблю. Не переживай, целую. *
Отправив SMS, я подошла к зеркалу, чтобы поправить свою прическу. Посмотрев в него, я увидела девушку с каштановыми волосами, которые были опрятно накручены с помощью плойки. На лице был не броский, но очень красивый макияж, который мне помогла сделать Марго. Отдалившись от зеркала на три шага назад, я могла разглядеть свое черное облегающее платье, немного выше колено, с красивыми кружевными вставками. Покружившись и налюбовавшись собой, я решила пойти ко всем, может все таки сам Смирнов решил посетить нас.
Открыв дверь, и покинув комнату я направилась в гостиную, где было основное скопление людей, но войдя туда и взглядом пробежавшись по толпе, я поняла что Матвей так и не пришел. В этот момент я почувствовала руки на своей талии, и в голове у меня промелькнула имя человека, которое заставило улыбнуться. Но когда руки начали спускаться ниже к бедрам, я поняла, что это вовсе не Матвей, он знает, что это я не позволю. Так и есть резко повернувшись я обнаружила ужасно пьяного парня. Реакция последовала сразу же.
- Идиот! – ударила я парня по самому больному месту. В эту же секунду он согнулся и начала стонать от боли. Так ему и надо. Не всегда нужно думать именно этим местом.
Не знаю почему, но у меня начала очень сильно болеть голова и я решила покинуть это шумное место, прогулявшись по заднему двору дома. Там уж меня точно никто не тронет. 

_________________

Ну как вам глава? Напоминаю набирается 10 просмотров и выходит новая глава. 

Целую каждого, обнимаю каждого♥ С любовью, ваша Шальная Императрица!

Мама, я влюбилась...♥!ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА!Место, где живут истории. Откройте их для себя