Всем привет! И так если кто-нибудь заметил, то главы отсутствуют и да простите. Просто я начала писать вторую книгу. НО! Я не забыла про эту книгу, просто я можно сказать брала творческий перерыв. И я понимаю, что актив и так падает, а я еще и главы не выкладываю. В этой книге я хочу немного рассказать о книге. Я думала вы сами будете спрашивать, но ладно так расскажу.
Еще я вам хочу сказать, то что эта глава была написана. Я ее выложила и проверила только через 4 дня на компьютере главы и оказалось, что она не закончена. А ведь я ее писала, спасибо моему любимому телефону, обожаю его!♥
Несколько фактов о книге:
1.Я пишу книгу первый раз.
2. Книгу я начала писать очень спонтанно. Я просто сидела и вдруг мне приходит идея о книге. Я быстро села зарегистрировалась и начала писать сразу на сайт, потому что с бумагой я не очень дружу. Написала и выложила. Потом я начала добавлять книгу в пиар книг, начала писать писателем. Одной писательнице я написала типо:
"здравствуйте, извините что вас отвлекаю, а можно чтобы вы прокомментировали мою книгу? можно ее посоветовать? для меня просто это очень важно. можете дать несколько советов?" .
И что для меня показалось странным мне ответила с добром и пониманием. С того времени она мне помогла сначала с первой главой, потом мы решили, что она будет помогать мне и будет моей бетой. До сих пор она мне помогает и надеюсь будет помогать до последней главы.
3. Книгу я начала писать, когда и сделала новый профиль. Я давно в Wattpade, но решила, что сделаю новый профиль.
4. Книга пишется с помощью Беты.
5. В книге будет запутанный сюжет. Все скоро поменяется. В книге не будет все идеально.
И маленький спойлер хочу сказать.
6. Александра(главная героиня) не будет с Матвеем.
На этом несколько фактов кончились.
!!! Задавайте мне вопросы, пишите комментарии, ставьте звездочки, добавляйте книгу в библиотеку, советуйте своим друзьям и товарищам.
Наверное я вам надоела с отступлениями от сюжета? В скором времени выложу главу.
С любовью, ваша Шальная Императрица...♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мама, я влюбилась...♥!ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНА!
Novela JuvenilАлександра - обычный подросток, с такими же обычными проблемами, как и у всех ее сверстников. Предательство, счастье, разлука и любовь - все эти чувства разом наваливаются на девушку, которая не ждала бед. Сможет ли она пройти все эти испытания, пос...