«А вот и кровавый рассвет...: Лейф смотрел в небо и наслаждался легкими порывами ветра.»
«Надо бы уходить, битва уже закончилась: он тяжело вздохнул и ушел в Темный Лес, оставив за собой лишь мертвые тела наемников, что напали на него.»
«Нужно прийти и составить отчет... Вот черт...: он взглянул на свой меч, на котором еще была не застывшая кровь»
«Ц...: Лейф со всей силы махнул его в сторону, и кровь попала на деревья.»
«Оружие всегда должно быть чистым: прошептав это он положил меч обратно в ножны и ушел в Темный Лес.»
«-Скорее!! Они там!!: крики доносились из леса, в вперемешку с лаем собак. Они были все ближе и ближе.»
«Черт, жалкие людишки... Они близко, нужно спрятаться, мне не нужны лишние души: в мгновение ока, он одним прыжком оказался на дереве, скрылся в листе и затаился.»
«Вдалеке показались огни. Минут через пять появились вооружённые люди, в тяжелых доспехах. Добежав до того дерева, собаки прекратили лаять и остановились. Из-за пахучей травы, они вовсе потеряли след.»
«-Сир, собаки остановились, что прикажете делать?: один из помощников обратился к командующему.»
«Лорд, опустил голову, посмотрел на меч и задумался. Через секунду он крикнул приказным тоном.»
«-Разделиться на отряды по 5 человек и обыскать местность!»
«- Вы слышали, что командир приказал? Поживее, выполняйте!»
«Войны разделились на отряды по 5 человек и ходили по округе.»
«Ц... Почему же вас так много и именно здесь... Надо бы действовать, а то найдут... : Лейф огляделся по сторонам и дождавшийсь пока большая часть воинов разбредутся в разные стороны.»
«Сейчас!: он спрыгнул с дерева и приземлился на траву, она немного заглушила его приземление, поднялся и прислонился к дереву.»
«Нужно отсюда выбираться... Только в какую сторону лучше...? : он задумался, но его мысли прервались криком солдата.»
«-Я его вижу! Все сюда!: все воины всполошились и бежали на встречу к нему.»
«Черт...: Лейф вышел из-за дерева им навстречу. Остановился. Закрыл глаза. Сжал рукоять меча. Вдохнул. Медленно открыл глаза. Убрал руку с рукояти меча. Немного присел для рывка.»
«-Не двигаться! Мы...: не успел один из воинов договорить, как Лейф совершил прыжок и пробежал по плечам солдат, пока не оказался позади них.»
«Лейф приземлился, поправил меч и убежал прочь от этого места, оставляя за собой лишь не большие клубы пыли, что рассеивались.»
«Командующий стоял в недоумении происходящего, пока он не скривил лицо от злости.»
«-Сир, с вами все хорошо?: его помощник хотел было положить на его плече руку, но остановился.»
«Командующий помрачнел, он начал что-то бормотать под нос и трястись от злости.»
«- Ненавижу...: вдруг лорд поднял свой обезумевший взгляд, со всей силы сжал кулак и выкрикнул.»
«- Будьте вы прокляты «Палачи»! Я вас ненавижу! И уничтожу всех... всех до единого! И больше не будет вас, никогда!!»
«-Сир...: его помощника сковал страх и испуг.»
«-Если понадобится, я убью всех... Всех кто встанет на моем пути постигнет та же участь... Меня ничего и никто не остановит!!: командующий смотрел в ясное небо нового дня и начал смеяться как сумасшедший.»
«-Все живо собрались и пошли в замок!: он выкрикнул приказ со злостью. Солдаты всполошились и быстрым шагом направились прочь из леса обратно в замок Мавр.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Кровавые Палачи" : Книга Первая
FantasyЭта история полна приключений и тайн. Она рассказывает историю одного наемника, который изменил не только свою жизнь, но и жизни других людей. Никто не знает какие трудности встанут на его пути и пути его юной помощницы, но уверена, что они совсем с...