День 2-й: Знакомства бывают разные, часть I

175 4 0
                                    

 «Лейф выбежал из Тьмы леса в чистое поле и направился к дороге. Выйдя на дорогу, он осмотрелся.»

«Нда уж... И куда это меня занесло. Нужно идти, а то могут догнать: он повернулся налево и пошел вверх по дороге, но что-то услышал позади. Он немного повернул голову и увидел вдалеке клубы пыли, было видно, что что-то движется очень быстро в его сторону.»

«Главное на неприятности не нарываться...: он повернул голову обратно и снова пошел.»

«К нему начала приближаться повозка, но он шел, ничего не замечая. Повозка проехала вперед и остановилась. Из нее выглянул бодрый старичок, а Лейф продолжал идти дальше. Когда он немного прошел повозку, старичок крикнул ему.»

«-Молодой человек!»

«Лейф остановился и повернулся к нему.»

«-Да, да, я тебе говорю. Подойди ка сюда, пожалуйста...»

«Лейф глубоко вздохнул, развернулся и направился к старичку в повозке.»

«-Что вы хотели?»

«-Как я погляжу, ты из...: в голове старичка промелькнуло, что он разбойник, но эта мысль быстро отпала. Лейф продолжал сохранять молчание.»

«-Вижу, что у тебя меч есть, хорошо с ним справляешься?: поинтересовался старичок.»

«-Вполне...: Лейф посмотрел на свой меч и снова посмотрел на старичка.»

«-Раз ты владеешь мечом, может, поможешь с одним делом?»

«-Каким?: поинтересовался он.»

«-Я все расскажу по дороге.»

«Лейф повернулся к полю и немного задумался, под прохладным и слабым ветром, который развивал его плащ и волосы. Он снова повернулся к старичку.»

«-Хорошо»

«-Отлично, залезай и садись рядом: старичок пододвинулся к поводьям и взял их в руки. Лейф взял свой меч в ножнах в руки, залез в повозку и сел рядом с ним, поставив меч рядом с собой.»

«-Ты не переживай, работа не такая сложная, как может показаться, только времени может занять больше чем кажется.»

«-Не переживай, старик, времени у меня много.»

«-Ну это хорошо... Когда приедем, я все тебе покажу и расскажу. Только приедем мы только вечером, так что поступишь завтра к работе.»

"Кровавые Палачи" : Книга ПерваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя