«Повсюду начали загораться факелы, и коридор наполнился светом. В конце коридор был круглым. Он был наполнен такими же статуями. В конце был трон, к которому вели две полукруглые лестницы. С трона встал темный силуэт. Из темноты горели ярко-желтые глаза.»
«Вскоре силуэт начал двигаться. Понемногу силуэт становился более четким. Он был женским. И вскоре можно было разглядеть девушку в алом платье со шлейфом. Алое платье лежало по фигуре и мягко спускалось до пола. У нее были длинные волнистые волосы цвета вороного пера. Ее голову венчали черные рога украшенные золотыми тонкими цепями и изящными кольцами инкрустированные осколками кристаллов. В неловком свечение факелов, ее волнистые волосы сверкали глянцем, цеплялись за украшения и мягкими прядями ложились на плечи, стекая вниз. На открытых плечах сквозь черные локоны проглядывались белые чешуйки и растягивались вниз по рукам.»
«Не прошло и несколько секунд, как она пропала из виду. Раздался смех.»
«-Ты не выйдешь отсюда живым,... Но я оценю твои старания: голос раздавался эхом в коридоре.»
«Лейф сделал шаг к трону, одно мгновение и кто-то стоял за его спиной.»
«-Ты не уйдешь.... От... Меня...: она прошептала ему на ухо и игриво обхватила его плечи своими мягкими пальчиками. Лейф сделал резкий разворот назад, но там уже никого не было.»
«-Ха-ха-ха, неужели ты думал, что успеешь за мной?: она сидела на перилах и смеялась.»
«-Раз ты хочешь поиграть, что ж... давай сыграем: Лейф снял меч в ножнах, плащ и положил их на пол.»
«-Даже если ты и снимешь их, то не факт что сможешь быть столь же быстрым, как и я: она ухмыльнулась и пошла вверх по лестнице.»
«-Поверь, ты не знаешь на что я способен...: он улыбнулся и начал закатывать рукава.»
«-Посмотрим...: на ее лице отразилось недовольство. Она села на свой трон и молча наблюдала за Лейфом.»
«-Нападай первая или ты боишься, ящерка?: сказал он слегка склонившись.»
«Она раздраженно ухмыльнулась ему в ответ и исчезла.»
«В следующее мгновение она появилась перед ним и тыльной стороной ладони с размаху заехала по щеке. От удара Лейфа откинуло в стену. По грубому камню побежала сеть трещин, и посыпались каменные крошки.»
«Он оперся на свое колено, приходя в себя после нападения.»
«-Не плохой удар, но все равно слабовато для тебя...: сказав это, он стряхнул с себя каменную пыль и небольшие осколки стены.»
«После услышанного у «ящерки» дернулась бровь. Она расправила свои мощные крылья, покрытые, белой чешуей, и резко взмахнула ими. Мощный порыв ветра снова откинул Лейфа в стену.»
«Снова поднявшись на ноги от удара, он начал разминать руки.»
«-А теперь моя очередь, ящерка...: он сделал резкий выпад и быстро оказался у нее за спиной. Дева ошарашена и растерянно пробежала взглядом по залу в поисках его.»
«-Какие красивые рожки...: Лейф прошептал это ей на ушко и схватил за цепи, плавно поведя на себя.»
«-А ты наглец...: сказала это обернувшись в пол оборота, она и, взмахнув крыльями, взлетела вверх вместе с ним за спиной.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Кровавые Палачи" : Книга Первая
FantasyЭта история полна приключений и тайн. Она рассказывает историю одного наемника, который изменил не только свою жизнь, но и жизни других людей. Никто не знает какие трудности встанут на его пути и пути его юной помощницы, но уверена, что они совсем с...