«Лиси кружилась от восхищения, подходила к каждой стене рассматривала ее и проводила по цветам рукой. Она не видела ничего столь прекрасного за свою не столь долгую, но интересную жизнь. Она присела рядом с фонтаном и увидела, что в нем не было воды.»
«- Дедушка. А почему нет воды в фонтане.»
«- Вот поэтому я и позвал его сюда.: дедушка сел рядом с Лиси.»
«-Дело в том что, эта вода долгие годы питала землю. Но с недавнего времени она перестала течь. Я прошел вдоль по открытому каналу, но ничего не нашел. Остался лишь один путь, по которому не решился пройти. Под этим фонтаном есть лестница, которая уходит вниз, под этот храм. Может тебе удастся найти разгадку.»
«-Хорошо, я постараюсь найти разгадку. Только мне нужно взять свой меч и одну юную леди домой загнать, что бы ни было неприятностей...: Лейф посмотрел на Лису и немного улыбнулся.»
«Лейф и дедушка посмеялись. Лиси, смотрела, на них не понимая, о чем они. Они направились к выходу.»
«Выйдя на улицу, солнечный свет не привычно слепил, будто бы стекло пронзало глаза. Они дошли до дома. Лейф быстро поднялся наверх, взял меч, плащ и спустился вниз.»
«-Надеюсь, что не задержусь там надолго...: он закрепил меч на поясе и быстро одел свой плащ.»
«-Нагнись-ка: сказал дедушка. Лейф встал на одно колено. Дедушка похлопал его по плечу.»
«-Не переживай, все будет хорошо, мы подождем тебя снаружи. Сколько бы это не заняло времени.»
«-Спасибо. Но Лиси все равно останется дома, а то мало ли что может произойти: настоял Лейф.»
«- Нет! Я с вами пойду!»
«-Это для твоего же блага. Послушай, все будет хорошо. Посиди дома некоторое время, пока я не вернусь: он погладил ее по голове не вставая с колена.»
«-Ну и ладно!: она убежала обратно в дом. Лиси, выглядела расстроенной.»
«-Не переживай, она еще молода, ей трудно понять»
«-Думаю, вы правы»
«Они направились обратно в храм.»
«Дедушка провел Лейфа к осушенному к фонтану, что украшала небольшая статуя.»
«-За этой статуей есть проход, иди вперед, пока не увидишь лестницу вниз. Но будь осторожен, там очень скользко.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Кровавые Палачи" : Книга Первая
FantasyЭта история полна приключений и тайн. Она рассказывает историю одного наемника, который изменил не только свою жизнь, но и жизни других людей. Никто не знает какие трудности встанут на его пути и пути его юной помощницы, но уверена, что они совсем с...