«Первые лучи солнца лились, через открытое окно небольшой комнаты, озаряя и наполняя алым светом зари.»
«В коридоре послышались тихие шаги. Дверь слегка заскрипела и приоткрылась. В комнату вошла внучка фермера. Она прошла немного к кровати, на которой спал Лейф. Старая доска скрипнула, несмотря на ее небольшой вес. Она сделала, шаг назад и уже было, направилась к двери, как позади нее сел на кровать Лейф и начал протирать свои сонные глаза.»
«-Что ты здесь делаешь в такую рань?: он сказал это сонным голосом, положа руку на глаза, от солнца, что освещало комнату.»
«-Ничего, просто решила посмотреть встал ты или нет.»
«-Теперь уже точно встал...: Он встал с кровати, взял меч и положил под кровать.»
«Девочка обернулась: Зачем ты положил меч под кровать?»
«-На всякий случай. Пойдем, прогуляемся, сейчас так красиво...: Лейф встал, взглянул в окно и после подошел к девочке, легонько положил ей руку на плече и посмотрел на нее.»
«-Хорошо: настороженно сказала она.»
«Они вышли в коридор, спустились по лестнице и вышли взал. Тем поздним вечером она казалась мрачной и безжизненной, но сейчас заливаясь всеми цветами радуги, она казалась светлой и теплой. Они вышли из дома, во двор, что озаряло солнце.»
«Птицы заливалась пением. Неподалеку раскинувшиеся поля ржи и пшеницы колыхались на легком Западном ветре. Утро было спокойным, по небу летели полупрозрачные облака.»
«Лейф остановился на крыльце, закрыл глаза, стоя под лучами солнца.»
«-Ты идешь?»
«-Да, идем: Лейф щурился из-за яркого солнца, что слепило его.»
«Они вышли в поле, где стояли стоги собранного сена. На полях паслись ящеры. В небе резвились птицы. Они шли по полю. Поднявшийся на холм, озаренным солнечным светом, они сели на траву, что развивалась под легким ветрком.»
«-Здесь очень красиво...: Лейф лег на траву и закрыл глаза.»
«-Это... мое любимое место. Только не говори бабушке и дедушке. Они будут волноваться: она говорила это, не отрывая глаз от дали.»
«-Почему? Разве ты не ходишь зажигать кристаллы каждый день?»
«-Нет, пока иду по дороге, со мной ничего не может произойти. Эти кристаллы оберегают нас от всего, а на холмах и полях их нет и поэтому мне опасно уходить далеко от дома.»
«-Хорошо, я сохраню это в секрете.: Лейф встал и погладил ее по голове.»
«-А теперь ты.»
«-М?: он удивился и не понимал о чем она.»
«-Ну давай, ты ведь знаешь мой секрет, теперь говори свой, чтоб все было честно: девочка сделала вид что зла на него.»
«-Ладно. Давай начнем с того, что меня зовут Лейф... Вот тебе мой секрет: он улыбнулся и начал смеяться.»
«-Что ты смеешься?: сказала она озадаченно.»
«-Ничего...: он продолжил смеяться.»
«-Раз ты назвал свое имя, то я назову свое. Меня зовут Лиса.»
«-Тогда будем знакомы Лиси из светящихся гор: Лейф встал перед ней и поклонился.»
«-Да, Лейф меченосец: она встала напротив него улыбнулась и сделала реверанс.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Кровавые Палачи" : Книга Первая
FantasyЭта история полна приключений и тайн. Она рассказывает историю одного наемника, который изменил не только свою жизнь, но и жизни других людей. Никто не знает какие трудности встанут на его пути и пути его юной помощницы, но уверена, что они совсем с...