Проснувшись от криков где-то с нижнего этажа, я присела на край кровати, протирая заспанные глаза, как уже потрепанная старая дверь со стуком распахнулась. Это была Мэнди.
- Кес, ты не видела мою коричневую кофту?
- не-а - ещё окончательно не очнувшись ответила я
-Блять, Микки! -проорала моя сестра, и удалилась из комнаты.
Другого сценария своего утра и не представляла. Взяв телефон с тумбочки, я направилась на кухню.
За столом сидели мои братья, и Мэнди, которая перерывала все вокруг в поисках своей кофты. Я проскочила между братьями, выхватывая последний кусок завтрака со стола, и забирая свою куртку выбежала за дверь.
- ну и куда это ты намылилась? - остановил меня в дверях хриплый голос
- не твоё дело - я крикнула как можно громче, и захлопнула дверь.
«дура» единственное, что было слышно после того, как я спустилась по лестнице.***
Я шла по дороге распутывая наушники, а осенний ветер пытался препятствовать мне всеми силами, которыми только мог. На улице было тихо, никто наверное и не думает высовываться в пятницу в такую рань на улицу. Было 5:43, по утрам, и даже в выходные дни, я выходила гулять. У меня было ещё полчаса перед тем, как садиться на автобус в школу. Но за углом рядом с булочной старого Мергенса, я заметила парня в зеленой шапке. Он стоял ещё с какими-то девчонками, но они стояли ко мне спиной, и разглядеть их было почти невозможно. Подбежав чуть ближе, я узнала в парне Галлагера. Карла Галлагера. Он взглянул на меня своими недоверчивыми, и полными отвращения глазами, когда я заворачивала за угол, и на сколько бы сильно мне не было все равно на то, как на меня смотрят, этот взгляд почему-то меня задел.
Я отбежала оттуда и свернула в сторону парка, но все ещё слышала сзади их смех. И я не могла ничего сделать, как думать о том, что это из-за меня.***
6:48
Я зашла в класс, у меня как обычно ничегошеньки с собой не было, я узнала про то, что всем учителям наплевать на тебя ещё с начала средней школы.
Сев за последнюю парту я начала вертеть ручкой и смотреть в окно, разглядывая старое дерево. Я всегда считала количество его ветвей, корней, высовывающихся из-под земли, или листьев. Это успокаивало, и помогало времени пролетать быстрее.После 20 минут от урока, дверь открывается и в класс заходит он.
-Галлагер, вы соизволили прийти? - спросила мисс Дернер съязвив.
оглядевшись парень понял, что свободное место есть только рядом со мной.
Не долго постояв на месте, он подошёл к парте, и посмотрев на меня закатил глаза, включил телефон и начал рассматривать в нем что-то.
Когда мне стало скучно смотреть в окно я оглядела весь класс... А затем, повернув голову задумалась, даже не осознавая того, что открыто пялюсь на своего соседа.
Его зеленоватые глаза смотрящие в телефон расширились, волосы парня были уложены назад, а его губы застыли в ухмылке...- хватит на меня пялиться-прошептал Карл не сводя глаз с телефона.
Я фыркнула и тут же отвела взгляд, зная что сейчас он выкинет очередную глупую шутку.Но он просто промолчал.
Прозвенел звонок и я не дождавшись слов учителя рванула из класса***
POV "Auhtor"
Карл шёл домой, с некой неохотой
Мобильник завибрировал давая о себе знать, и тот поспешно достал его что бы прочесть новое сообщение от Доминик.Привет, отец уехал на работу может зайдёшь? Я соскучилась)
Галлагер засунул телефон обратно в карман, и сел на ступеньки у заднего входа в дом.
Тяжело дыша, он достал пачку сигарет, не спеша вытянул одну из них, и сделав затяжку откинул голову наверх. Немного посидев на одном месте, он выключил телефон и откинул его рядом на ступеньки. Меньше всего ему сейчас хотелось отвечать.
***
POV "Kes"
У меня все болит, я не чувствую своих ног. Подходя к дому я увидела горевший свет в окне кабинета Ника, а это означало или то что Сэм опять решил порыться в его вещах, либо отец как я его никогда не называла вышел из тюрьмы и снова в доме...
Меня охватил страх, мурашки пробежали по моим пальцам, а разум будто опустел
У нас с Мэнди, Микки, Сэмом, Марком был один отец, но разные матери, и Ник всегда избивал меня и никто, никто никогда не мог ему перечить или вступиться за меня. Я была единственная дочь от другой женщины, и видимо вся его ненавистей к ней перенеслась на меня. Он постоянно говорил, что я жутко на неё похожа. И когда он это делал, все просто всегда наблюдали за этим или прятались в комнатах. Им было слишком страшно.
Он избивал меня буквально из-за всего, из-за каждой мелочи.
Страх.
Меня охватил страх...
Я поднялась по ступенькам и буквально на носочках прошла к коридору. Стараясь при этом почти не дышать, и передвигаться так, чтобы ступеньки не скрипнули в ненужный момент.
Оглядевшись, я поняла что до моей комнаты путь чист, и я пробежала по коридору. Залетев в комнату, я с силой захлопнула дверь, этим самым обращая на себя внимание Мэнди, которая лежала на верхней кровати с косяком в руках.
-Он дома, - прошептала она.
-я знаю... - ответила я, прижавшись к двери спиной. От усталости, я проскальзывай вниз, сидя на полу у двери, поджав ноги, я не чувствовала себя в безопасности, и понимала что завтра я сново увижу его. И он снова ударит меня. Снова... и снова.