Я потеряла все. Хотя...

4.4K 183 43
                                    

Я открыла глаза, на меня все уставились Мэнди, Микки, Сэм и к сожалению Ник тоже. Я лежала на диване.
Они даже не удосужились меня в больницу отправить, пронеслось у меня в голове
- сколько я спала? - сонным голосом кинула я
- о господи! Она очнулась!!!- заорала Мэнди - ты спишь уже около дня, Кес ...
- сколько всремени
- пол седьмого
Я встала с дивана и поднялась на верх, как будто бы ничего и не было, такое часто бывало раньше (до того как Ник попал в тюрьму)

***

Я не чувствовала боли, только не много кололо в висках. И я решила пойти в школу.
Я решила пойти длинным путём, и вместо того что бы пройти мимо дома Галлареров, я свернула за угол...

Я шла по коридору школы и вдруг ощутила чью то руку на своём плече, и вздрогнула. Рука развернула меня и необычно уверенным рывком прибила меня к шкафчику. Я зажмурила глаза от неожиданности, но потом открыв их передо мной стоял разъярённый Галлагер. Он держал мои запястья, и вдавливал их силой в шкафчик, а его тело так сильно было рядом со мной что казалась будто шкафчик вот вот сломается!
- какого хера ты вчера не пришла?!
Я смотрела на его лицо, оно все было в ранах и ссадинах, а на лбу красовался шрам.
-у меня были дела- тихо ответила я ему
Он был вне себя от злости начал ругаться и говорить, что я виновата в его ранах, и что я ему что то там должна
И тут моё терпение лопнуло, и из мямли Кес, я превратилась в настоящую Милкович.
- слушай сюда, Галлагер, мир блять не крутится во круг тебя, сука, одного!! И только ты виноват, что какой то нигер, избил тебя "крутого". Я ни кому, и ничего не должна! Ты меня блять понял?! У меня вчера брат умер, отец избил до полу смерти, и чуть не продал в рабство, а тебя поцарапали и ты разозлился?! Умей контролировать гнев!- выпалила я на одном дыхании, и заметив как Галллагер, удивившись тому что я сказала, ослабил хватку, и я с силой оттолкнула его, забрала рюкзак и направилась в сторону выхода.

***

-Почему жизнь такая уебанская?!
-Сам до сих пор не понял, Кес. - ответил Микки
- почему Марк умер?.. -спросила я совершенно глупый вопрос
- от не достатка кислорода- ответила Мэнди присаживаясь к нам.
И слезы навернулись у меня на глазах.

***

Ещё один скучный день, проведённый в школе. Я шла в столовую, как вдруг кто то схватил меня за волосы, и резко дёрнул меня. Я отлетела назад со злостью в глазах, этот Галлагер переходит все границы!! Но... раскрыв глаза, я поняла, что обидчиком был совсем не Галлагер, а моя темнокожая подруга...
- Дом, ты чего?! - испуганно пролепетала я
- это ты увела у меня Карла!!!
Я стояла с выпученными глазами и слушала весь этот бред
- ЧТО?! Дом, ты в себе?
- для тебя, я теперь Доминик, и отдай мне мою цепочку дружбы!
- я не уводила у тебя парня?! Вот спроси у него сама, мы не встречаемся!
- сейчас нет! А на момент, когда он меня бросил, да!!! Как я раньше этого не поняла?!- проорала Доминик, и убежала в другую сторону

***

Это пипец

***

Я зашла домой, увидев на парковке машину Ника, насторожилась.
Зайдя в дом я бросила ключи, и хотела было снять джинсовку, как Ник выбежал из комнаты и сказал
- а вот и наша красавица! Садись в машину, тебе ещё 7 тысяч зарабатывать - он хотел было меня ударить, ожидая что я буду сопротивляться, но быстро остановился, заметив что я послушно иду к автомобилю
Мы сели в машину, и поехали по странной, не изведанной мне дороге
- че это с тобой?! Че блять научилась отца слушать?!
- ты мне не отец, и ни когда им не был, ты просто Ник. Наркоман, бабник, Ник.
Он лишь ухмыльнулся, и продолжил слушать
- я потеряла все, человека который смог бы меня защитить, и не дать тебе меня избить, лучшую подругу, поднимающую мне настроение и любимого старшего брата, помогающего мне во всем и везде. А Мэнди, Микки и Сэм, и без меня выживут...
Ник со своей дибильной улыбкой оглядел меня, и надавил на газ.

***

Мы зашли в бар, там опять сидели богатенькие старикашки и пили виски глядя на стриптизерш. Я думала что так все и будет, и потом Ник уйдёт оставив меня здесь одну...
Но из за угла вышел парень. Парень со шрамом на лбу, он посмотрел мне прямо в глаза, и ухмыльнулся. Он зашёл в комнату с надписью "гримерная".
Какова черта он здесь делает?!
После того как Ник договорил со старикашкой, он сказал мне идти в гримерку, и переодеться... мда... терпеть его не могу!
Я послушно зашла в комнату и огляделась, вокруг стояли только куча полуголых накрашенных баб, как вдруг кто-то потащил меня за собой из-за двери. Галлагер. Мы выбежали из комнаты и побежали через чёрный ход вниз.
Выбежав из здания мы сели на его велик, и поехали куда-то вперёд
- и не спрашивай меня зачем я это сделал! Считай, я это... простил тебя- еле разбирая его слова, из за быстрой езды, я улыбнулась, и прижалась к нему ещё ближе.
И даже чувствовала что его ухмылка все никак не сходит с лица.

ты думал, что будет легко?Место, где живут истории. Откройте их для себя