Я лежала на полу, на лестнице около меня осталась кровь. Это все Ник . Я встала, затем пошатываясь "доползла" до своей комнаты и заперлась. Меня Все достало! Теперь я должна лучше учиться, приходить во время, не слушать музыку, терпеть издевки Ника, и смотреть на Карла и Дом!
- да пошли вы все на хер!!!- вдруг вырвалось с моих губ, истерический смех смешался с безнадежным плачем. Дома никого нет, и заператься не от кого было
Ник ушёл пару минут назад, после избиения меня, Мэнди с Микки у Галлагеров, а Сэм на работе
- как же я за ебалась, со всем этим!!- кровь на полу смешалась со слезами и растеклась за дверь. Я переползла на кровать и затрясла руками от истерики. Я сломалась, сорвалась.Мои короткие темные волосы прилипли к щекам. Вся моя белая майка посерела, а кровать заскрипела , что окончательно дало мне понять, о том что я схожу с ума.
***
Я вышла на улицу в балахоне, тёплый ветер обдувал моё заплаканное лицо, и волосы развивались мешая смотреть вперёд. Я облокотилась на калитку, и смотрела на соседний дом, но там вот уже пол часа ничего не слышно, и не видно никого за окном. Ни кто не заходил и не выходил из дома... из дома Галлагеров.
Я схватила свой телефон, и вышла из за калитки. Моему мозгу нужен был отдых, как раз прогулявшими по тихим улицам это и удалось бы мне сделать, но это Гетто, так что нет.
Кто то резко толкнул меня в спину, и я упала на бок, предварительно проехавшись по асфальту.Я открыла глаза, и поняла что этот человек убежал, но почему?! Я вся дрожала, и моё тело болело и я ни как не могла встать. Кто то протянул мне руку. Я схватилась за неё и попыталась встать. Кое как я встала, и увидела, Галлагера.
Он отпустил мою руку и начал внимательно меня рассматривать... я уже не чувствовала обиду на него. Мои глаза выглядели стеклянными, от накапливающихся слез. Он никогда не видел как я плачу. Мои руки тряслись, а ноги подкашивались, и вдруг я резко кинулась ему на шею, обвив Ее руками.
Но Галлагер был не удивлён, он прижал меня к себе за талию, и не отпускал.***
Когда мы последний раз переписывались с Карлом, я думала, что он не поймёт, и послушается меня... то есть уйдёт. Но он не ушёл, и именно в тот момент, когда мне нужна помощь ОН оказался рядом
Он единственный, после произошедшего кто остался со мной.Я зашла в дом Галлагеров, и слышала голоса Липа, Йена, Микки и Мэнди
Карл понял что я не хочу их беспокоить, и мы поднялись на второй этаж через гостиную.
Мы встали около его кровати, я выглядела беспомощной, а он выглядел мужественно, как будто имея контроль надо мной. И ему это нравилось. Нравилось быть героем, и делась с тем кого спас то что хочет. Я стояла и смотрела ему в глаза, он подошёл ко мне, и обвив руками мою голову, прижав меня к себе и тем самым моя голова оказалась у него на плече.
Я сильно прижала его к себе, сжимая в руках. Он зарылся у меня в волосах и притянул к себе ещё сильнее, понимая что сопротивления не происходит, а даже наоборот.***
Я проснулась у себя дома, ничего не помню после этого.
- мы забрали тебя домой, когда заметили в комнате Липа. Слышь мелкая что ты там делала? - сказал Микки как будто прочитав мои мысли и дал на них ответ.
И тут я все вспомнила - а! Точно! Карл сказал что принесёт воды, потому-то у меня закружилась голова
- да бля, я не про это! Как ты вообще у Галлагеров оказалась?!
- не важно... - заметив как Микки хочет возразить, я быстро выдавливаю из себя это - а Ник дома?!
- не-а, он уехал куда-то на пару дней, опять наркоту развозит
-ясно
На телефон приходит сообщениеПривет Кес, как себя чувствуешь? Бля, говорю как конченый пидорас, кароче придёшь сегодня? И не спрашивай зачем! Я сам не знаю... вообщем отвечай пока я ,блять , не передумал!
Да, приду. И роль конченого пидораса, мне нравится больше как ты играешь, больше чем роль серийного убийцы))
Ага, это не на долго не волнуйся
Последнее сообщение заставило меня сдвинуть брови к переносице, но Рас уж согласилась, назад пути нет