Началось

6.3K 218 19
                                    

Я встала с кровати, посмотрела на время
7:42
Я натянула на себя огромную чёрную футболку, узкие джинсы, взяла с пола рюкзак, и направилась в коридор. Выйдя я заметила, что комната Ника все ещё была закрыта. Я тяжело выдохнула с облегчением, стараясь делать это не слишком громко.
Спустившись на кухню, я взяла со стола пачку сигарет, надела, как обычно, свою джинсовку, и ушла. Закрыв дверь, я быстро выбежала, и не оборачивалась вплоть до третьего перехода, боясь, что кто-то сзади окликнет меня, или остановит. Осознав, что я уже далеко ушла, можно было притормозить, и пойти чуть спокойнее,  все ещё надеясь не наткнуться ни на кого по пути.

***

Прозвенел звонок, все выбежали из класса и направились в кафетерию.
Я шла по коридору, и очень отчётливо слышала, как в мужском толчке Галлагер перезаряжает пистолет и отдаёт покупателю. Парни выбегали от туда с счастливыми лицами радуясь ново приобретенному оружию.
У меня был свой пистолет, для самообороны, мне его отдал Микки, когда купил себе получше. Мне тогда было 11, и это был самый лучший чертов подарок.

Когда я уже подходила к столовой, то резко почувствовала на себе руку, она надавила на меня, а потом развернула в пол оборота. Галлагер.
- Слышь, чудная, дорогу не закрывай - прохрипел он, даже не посмотрев на меня, и не вспомнив моего имени.
- Да пошёл ты! Галлагер-выпалила я на одном дыхании.
Он сдвинул брови к переносице и непонимающе развёл руками. Но как бы раздраженно он не выглядел, уйти мне удалось легко, без всяких сопротивлений с его стороны.
Я села за свободный столик, и ко мне подсела темнокожая дувушка, на ней была очень длинная юбка, заканчивающаяся где-то у щиколоток, и светло коричневый свитер, а так же в глаза сразу же бросались ее выразительные брови. Ее звали Доминик. Она начала со мной любезничать, чему я удивилась, разговор не был слишком насыщенным, скорее немного неловким и натянутым, но она даже запомнила мое имя, так что.. Она не вызывала особого доверия, но не то чтобы я была против немного пообщаться с ней.
- ну ладно мне пора на урок, хорошо поболтали Кес, увидимся подруга!-радостно сказала она и помахала мне вслед
- да, мне тоже, пока Дом!
Однако, как наигранно все не звучало, мне было даже и в правду намного приятно. Назвать подругой я ее конечно так сразу и не решилась бы, но собеседник она пока что приятный.

***

Я прогуливалась по безлюдным улицам города ещё несколько часов после школы, до 8-9рм точно. Снова началось то время, когда ты делаешь все возможное, либо не возвращаться домой. Я сжала свою футболку с невероятной силой перел тем, как подняться по лестнице. Искать ключи оказалось сложнее, чем я могла себе это представить. Из-за этого напряжения и возможно боязни перед домом, эти две минуты протянулись уже как полгода из жизни. Я все перебегала связку ключей, один за одним я перекатывала холодные железки по большому кольцу. Пальцы так и тряслись соприкасаясь с леденящими кожу гравировками на больших ключах. Я вставила нужный ключик в замок, и после щелчка мое сердце замерло.
- ау, я дома! - проорала я уже успев пожалеть об этом.
Никого в ответ я не удосужилась услышать.
С облегчением я, чуть ли не плача от счастья решила подняться к себе в комнату на второй этаж. Поднимаясь по ступенькам, я вдруг ощутила резкую тяжесть в спине, и не устояв упала на пол. Холодный, грязный пол к которому прижалось моё лицо так и трещал от неожиданного соприкосновения.
- И чего мы так поздно?? - С некой усмешкой послышался басистый голос - А!? Почему же ты единственная которую я не видел в тюрьме?!! Что, Не хотела папочку навещать? Ну ничего, он сам к тебе пришёл, дорогая...
Мои глаза увеличились, и я рефлекторно попыталась встать.
Но жесткий удар в живот повалил меня на пол вновь. Мой рюкзак отлетел в угол комнаты, а моя нога была сильно прижата, и в скоре я ее почти не чувствовала.
За этим последовало куча мата, обзываний меня шлюхой, сволочью и т.д.
Спустя около 20 минут избиения Ник утихомирился, и ушёл в кабинет, нанеся последний удар сапогом мне по легким. Я еле дышала, и кое как добралась до своей комнаты. Я все ещё ощущала этот противный запах спиртного из этого рта. Не способная дойти до кровати, я приземлилась прямо у двери на огромный ковёр, размещённый по периметру комнаты. Заперев комнату на защелку я стала что то судорожно искать в своём ящике, чтобы остановить кровь, которая шла из моей губы. В целом я была цела. Ник никогда не бил меня так, чтобы это выражалось в чём-то помимо синяков. Чтобы никаких шрамов у меня навсегда не оставалось. Хоть он был жёстком, он все равно знал, как нужно сделать все правильно и незаметно.

ты думал, что будет легко?Место, где живут истории. Откройте их для себя