Я не могла уснуть, не могла очистить свои мысли, лежав на боку, я смотрела в одну точку. Скрип двери заставил меня вздрогнуть, но я все ещё решила не подорвать виду, что не сплю. Краям глаза я распознала длинную тень Карла, к которой уже смогла привыкнуть. Он ушёл за мою спину, и я могла наблюдать за его действиями. Кровать скрипнула, и прогнулась под весом второго тела. Я все ещё делала вид, что сплю. Спустя несколько минут, я начала отчетливо слышать его похрапывание и сопение. Затем он резко повернулся, и притянул меня к себе. Сначала я немного напряглась, и думала уже показать, что не сплю, как вдруг он крепко обнял меня, тем самым препятствуя моим действиям.
У меня прошлись мурашки по коже, я думала, что вот уже сейчас откину с себя его руку, но вдруг ощутила на себе его тепло, и весь страх ушёл... я чувствовала себя в безопасности.***
Я открываю глаза и оглядываюсь, в комнате уже светло, Карла рядом не было, комната пустовала.
Я встала, и спустилась вниз.
- ну что, встала, соня?- с милым взглядом повернула на меня свою голову Фиона.
Я просто усмехнулась и кивнула.
Лип и Йен широко улыбались разглядывая меня в футболке брата.
Тут дверь с треском распахнулась, и в квартиру вбежала Менди.
- эй! Ты где была?!- выпалила сестра зашедшая на кухню.
-здесь...-задумчиво ответила я
-господи! Кес!! Это он с тобой такое сделал?!
-да, это не важно.
-давай, собирайся на выход. Домой поедем.
я понимающе кивнула, и оглядев всех в последний раз поднялась на второй этаж, чтобы переодеться.
Зайдя в комнату Галлагера я собрала, вещи и натянута джинсы, которые я нашла сложёнными на прикроватной тумбочке.
Карл стоял на пороге, ухмыляясь, сзади меня. Увидев его, я немного вздрогнула от неожиданности.
- ты мне футболку должна ещё потом отдать.
- да, хорошо.. я помню.
- давай шевелись, не беси меня!- сказал Карл нахмурив брови. И как сильно он не пытался выглядеть злым, у него это мало получалось, так что я с небольшой почти незаметной улыбкой вышла из комнаты.***
Я сидела, и прижимала лёд ко лбу выслушивая ругань Ника о том, что тот отомстит Галлагеру.
Меньше всего я хотела втягивать кого-то ещё в наши разборки. Особенно того, кто мне помог.
Ник резко вскочил со стула, дернул меня за локоть и повёл к машине стоявшей на улице, он затолкал меня в неё и завёл, куда мы ехали, я была без понятия.
А Ник, в свою очередь, не отвечал на вопросы. Все произошло очень быстро, так что я даже не успела осознать, что происходит.