Враньё. Сигарета. Дым. Проблема

3.7K 147 14
                                    

Я стояла у входа какого то заброшенного здания, в кварталах семи от дома.
- это точно здесь? Блять Лип!- раздраженно затараторила Мэнди.
- да, ложно быть. Хэнк отследил звонок, и сказал, что это тут... но если он меня наебал, я его урою.
Лип ковырялся в почерневшем замке иногда пошло поглядывая на мою сестру
- Бля, не сейчас, Галлагер. - замечая это, фыркает Мэнди
- да завали - с улыбкой произносит тот. - готово!
Мы зашли в нутрь, Сэм и Фиона ждали нас у чёрного входа на случай если кто то удерёт, Микки и Йен у главного, а Дебби стояла у единственного окна из которого можно было сбежать.
Я, Лип и Мэнди направлялись чётко с заржавевшей двери.
Мы спустились в подвал
Там стоял стул со столом, за которым вальяжно уселся темнокожий мужик. И тут мурашки прошлись по моему телу
Я увидела Карла... избитого и привязанного к стулу.
- кто это к нам пожаловал? Ах, это же братец Карла со своей бабой- посмотрев на меня темная тень, из-за которой я все ни как не могла рассмотреть его лицо, запнулась - хм, а это что та самая Кес, шлюшка Галлагера?
- ЧЕГО?! - не выдержала я, блять, да он даже когда его крадут успевает лишнего сболтнуть
Тень встала и вышла на свет. Вау. Это просто. ПИПЕЦ. Этим "темнокожим чуваком" оказался мужик укравший Мэнди! И по идеи я его избила...
- что тут на хуй происходит?!- сказал Лип как умственно отсталый, понимая, что мы узнали того кто сидел за столом.- и почему Карл тут?!
- он отказался принимать заказы, решил уйти от нас! Пиздюк! Но так просто от нас не улизнуть!
- заказы?...- я искренне думала что он завязал с этим.
- да бля, ты не въехала?! Он блять наркоту не захотел развозить! Этот пидор ответит. Куча мата понеслось в сторону Галлагера, но я уже ни чего не слышала, он обманул меня...
И тут Мэнди не выдержала, и НЕ последовав плану рванулась к ублюдкам с битой в руках, и начала безжалостно херачить их по голове. Ее действия заставили прийти меня в себя, Лип подбежал к моей сестре и влез в драку, а я подбежала к недавно очнувшемуся Галлагеру младшему. Достав из кармана ножик, я развязала его руки, и не одобряющее кинула на него взгляд. Он не понял почему, но это было не главное в этот момент. Мы выбежали из подвала через задний ход. Я отдала Карла Фионе и ринулась обратно за остальными, Дебби в это время бежала к Йену и Микки что бы они помогли мне достать из подвала остальных.

***

Мы ехали на машине, и Микки гнал как сумасшедший, при этом что то бормотал себе под нос матом.
Карл пристально смотрел на меня прожигая взглядом, он до тронулся до моей ноги, и я вздрогнула от резкого прилива тепла руки Карла. Я думала было откинуть его руку, но желание оставить Ее на своей ноге было больше. И мысленно я уже проклинала себя, за то что по ходу дела больше не злилась на него.
Был вечер, все устали и завалились спать, и когда нас выпроводили, я уже хотела перейти дорогу к своему дому, как вдруг почувствовала тёплое дыхание у моей шеи. Я развернулась, и Галлагер придавил меня своим телом к стене, и прикоснулся к моей все ещё холодной шее. Примкнув своими губами к моей коже , он начал не много посасывать Ее, тем самым оставляя на мне обжигающие засосы...
- ты можешь врать себе сколько влезет, о том что я тебе не нравлюсь, но мы то оба знаем, что это не так- сказал Карл отходя от меня, там самым давая мне уйти
- я знаю...- подходя к нему я шепнула на ухо - что люблю тебя.
И ушла. Карл явно не ожидал такого ответа и стоял ошарашенный этой новостью, пока Йен не затащил его обратно в дом
Он ненавидел Кес больше кого либо на свете, когда она рядом, но когда Ее нет, его охватывает неимоверное желание овладеть ею. Он сам считал , что не любит Ее, но в глубине души, где то в одной из его клеток тела, говорится совсем
обратное.

ты думал, что будет легко?Место, где живут истории. Откройте их для себя