1. Завоюй новые земли
Ситуация: Ваш сексуальный репертуар истощился
Цель: Убедить ее больше экспериментировать
«Когда человек знает, что речь идет всего лишь о возможности попробовать, а не о навязывании новых стандартов, он меньше сопротивляется и легче соглашается на эксперименты», — напоминает психолог Филиппа Дэвис. Какую бы территорию ты ни решил исследовать, преподнеси это всего лишь как тест — и ты не будешь давить на женщину, не зацепишь ее самолюбие («Ему недостаточно того, что я умею! Вот скотина!»). Экспериментируй в тех областях, где она чувствует себя уверенно. И всегда имей наготове облегченный вариант, чтобы было куда отступать. А планку поднимешь в следующий раз.
В помощь: Как ни странно, но вероятность, что ее удастся убедить, повышается, когда ты говоришь низким голосом со скоростью три – пять слов в секунду (исследование Мичиганского университета, США).
2. Сформируй альянс
Ситуация: Работа рассинхронизировала ваши сексуальные ритмы
Цель: Синхронизировать секс обратно, и поскорее
«Применяй японский принцип кайдзен, согласно которому маленькие шаги ведут к большим переменам, — советует эксперт по сексу и отношениям Никки Тэлбот. — Предложи секс в неурочное время — когда никто из вас никуда не торопитcя и не стонет под грузом прожитого дня. Это ведь довольно пикантно — забраться в постель в полдень или рано утром, когда остальные хмуро выдвигаются на работу». Покупай белье, секс-игрушки и прочие чудеса каждый месяц и принимай волевое решение использовать их немедленно, чтобы либидо не знало покоя.
В помощь: Позаботься о том, чтобы в спальне было максимально тепло: когда женщина мерзнет, она более холодная — в том смысле, что ей не так интересен секс и сложнее достичь оргазма (исследование Университета Гронингена, Нидерланды).
3. Сведи на нет былой конфликт
Ситуация: Проблемы в отношениях не забываются даже в постели
Цель: Изгнать призрак прошлого и двигаться дальше вместе
Неважно, что стало причиной ее обиды: то, что ты не подарил ей кольцо с бриллиантом, или то, что не вынес мусор, — любые бытовые конфликты, перенесенные в спальню, мгновенно сказываются на качестве и количестве секса. Чтобы этого не случилось, разберись с проблемой заранее. Например, чтобы не тратить драгоценное вечернее время на ссору, можешь прямо с работы в письме описать, что ты чувствуешь: вдали от поля боя проще все взвесить. «Восстанавливать вашу близость надо аккуратно, — советует Филиппа Дэвис. — Если она опять в разговоре затрагивает опасную тему, выключи телевизор и называй ее по имени, а не «послушай, ты». Это поможет твоей женщине почувствовать, что к ней относятся с уважением, а тебе — миновать конфликт и быстрее попасть в постель.
В помощь: Обсуди проблему, когда она расслаблена. Как утверждают психологи, раздраженные люди всегда думают, что они заслуживают больше поблажек. Но ты же не готов вечно уступать?
4. Согласуй свои позиции
Ситуация: Тебя заводят вещи, которые ее совсем не будоражат
Цель: Убедить ее, что это не только ради твоего удовольствия
Расскажи ей, почему тебе нравится заниматься сексом именно так. Психолог Дэвис объясняет: «Взаимопонимание — всегда самый важный аспект отношений. Обсуждайте свой секс, ищите компромисс. Если ты готов делать то, что нравится ей, она сделает то, о чем просишь ты, — и вместе вы будете счастливее, чем по отдельности». Кстати, по словам Дэвиса, в рамках этой дискуссии можно предлагать изменить что-нибудь и за рамками сексуальной жизни: «Я хочу, чтобы мы регулярно вместе делали то-то и то-то». Такая просьба, поданная в свете углубления отношений, укрепляет твои позиции.
В помощь: Слегка отступи: позволь ей самой установить правила, по которым вы исполните что-то из твоих заветных желаний.
5. Спровоцируй противника
Ситуация: Вся сексуальная активность исходит от тебя
Цель: Воодушевить ее на проявление инициативы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Советы Для Девченок
RandomСоветики для девченок, которые вам помогут выйти из любой ситуации богиней))