10 ошибок по уходу за кожей лица. Это должна знать каждая девушка!
Чтобы долго оставаться молодой и привлекательной, мы готовы на многое. Но все ли наши усилия на пользу коже? Оказывается, здесь легко перегнуть палку и не только свести все на нет, но и навредить. Итак, чего нельзя делать с лицом?
1. Частые пилинги и скрабирование
Скраб (очищает кожу с помощью абразивных частиц, которые механически удаляют омертвевшие клетки, остатки косметики, пыль) и пилинг-косметика (действующие вещества - фруктовые кислоты или энзимы, растворяющие все лишнее, что осело на лице) действительно возвращают коже гладкость и здоровый вид. Если, конечно, используются правильно.Почему это вредно?
Частое применение и скраба, и пилинга, во-первых, травмирует клетки эпидермиса. Во-вторых, сбивает с толку сальные железы - они начинают работать в усиленном режиме (именно поэтому у женщин с комбинированной или жирной кожей неграмотное очищение часто усугубляет проблемы). В-третьих, ускоряют процесс ороговения: кожа-то не понимает, что мы хотим как лучше, и пытается защититься. Она становится грубее и плотнее, из-за чего выглядит тусклой, а со временем начинает шелушиться. В общем, получаем результат, противоположный желаемому.Как правильно?
Жирную и комбинированную кожу глубоко очищают раз в неделю; сухую - два-три раза в месяц. Важно также выбрать правильные средства. Скрабы лучше покупать с искусственными, а не натуральными абразивными частицами: первые бережнее относятся к коже. Что касается пилинга - отдайте предпочтение энзимному, он естественнее, потому что включает ферменты (энзимы), которые изначально присутствуют в коже.2. Увлечение пенящейся косметикой
Многие женщины считают, что чем больше пенится гель для умывания, тем лучше - очистит кожу до блеска! Очистить-то очистит, но какой ценой?Почему это вредно?
Обильная пена - признак того, что в косметике используется слишком едкое поверхностно-активное вещество то, благодаря чему, собственно, и происходит очищение: ПАВы растворяют и удаляют загрязнения. Например, лаурил-сульфат, лишающий кожу жизненно необходимых липидов. Или изоприл, нередко вызывающий угревые высыпания и изменение пигментации.Как правильно?
Отдавайте предпочтение средствам, которые образуют минимум пены. Кстати, сухую чувствительную кожу косметологи настоятельно рекомендуют очищать молочком, а не гелем или пенкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Советы Для Девченок
РазноеСоветики для девченок, которые вам помогут выйти из любой ситуации богиней))