ТОП-25 самых популярных секретов красоты. 💋
Возьми на заметку. 📌
💄 Наносить на прыщи зубную пасту, чтобы они быстрее исчезали.
💄 Если волосы грязные и нет времени на мытье, то поможет тальк или детская присыпка, нанесенные на волосы. Он действует как сухой шампунь.
💄 Для естественного румянца достаточно пощипать щеки.
💄 Брить ноги эффективно с кондиционером для волос.
💄 Домашнее мелирование можно делать с помощью лимонного сока.
💄 Лак для ногтей лучше всего хранить в холодильнике.
💄 Для ухоженных бровей можно использовать вазелин.
💄 Для аромата волос сбрызнуть расческу духами.
💄 Чтобы уменьшить отеки под глазами – прикладывать холодную ложку (лучше всего ложку предварительно класть в холодильник).
💄 Сломанные ногти ремонтируются супер-клеем, не стоит отстригать или срывать их).
💄 Сгладить вьющиеся волосы помогает вазелин.
💄 Добавьте сахарный песок в жидкое мыло, чтобы получить эффект отшелушивания.
💄 Чтобы сделать волосы блестящими, нанесите на них взбитое яйцо, затем смойте (Смывать следует только прохладной водой!).
💄 Чтобы удалить следы автозагара с ладоней, можно нанести на них отбеливающую зубную пасту, следы автозагара исчезнут.
💄 Каплю сыворотки для кожи добавлять в тональный крем, тогда кожа будет светиться.
💄 Фен в режиме холодного воздуха можно направить на ресницы, только что покрытые тушью, чтобы тушь быстрее подсохла.
💄 Спать следует на шелковой наволочке, чтобы уменьшить морщины.
💄 Томатный кетчуп следует наносить на окрашенные волосы, чтобы предотвратить изменение цвета.
💄 Капля масла примулы может заживить прыщ за ночь.
💄 Уменьшить покраснения кожи помогают антигистаминные средства.
💄 Клюквенный сок повышает блеск волос и усиливает их цвет.
💄 Чтобы блеск для губ увеличивал губы, добавить в него масло мяты перечной.
💄 Домашнее отбеливание волос на лице делается следующим составом: пивные дрожжи + вода.
💄 «Дымчатый глаз» можно сделать обычной сажей, нанесенной кисточкой для макияжа.
💄 Для укладки волос и текстурирования можно сбрызгивать их спреем из обычного лимонада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Советы Для Девченок
РазноеСоветики для девченок, которые вам помогут выйти из любой ситуации богиней))