- Ты не такой как все! - в очередной раз повторял мужской голос.
За ним, эти же слова шептали миллионы голосов. Если же у Ханны кошмары прекратились и ей начали снится говорящие кактусы, то у меня с точностью да наоборот. Каждую ночь мне снится один и тот же сон. Я стою в черном пространстве и меня окружают лишь чужие голоса. Их много. Их очень много. И все эти голоса повторяют мое имя и фразу "Ты не такой как все". Это уже порядком надоело. Я судорожно оглядываюсь по сторонам, в надежде увидеть хоть что-то.
В нескольких метрах от меня стоит Ханна. Она стоит в том самом черно-синем платье и... Плачет? Я начал неуверенным шагом идти к ней. Потом я начал бежать, но расстояние между нами не уменьшалось.
- Ханна! - крикнул я.
Девушка повернулась и посмотрела на меня красными глазами.
- Это все из-за тебя! - крикнула она голосом, полным ненависти. - Ты знаешь, как мне трудно из-за тебя?!
- О чем ты говоришь?!
- Уходи! Просто уйди!
После ее слов я взлетел и испарился.
- Уайт! Уайт! Вставай! - тихо говорила Браун.
- Что? - я открыл глаза.
Возле меня стояла Ханна. На ней было то самое платье.
- Что ты здесь делаешь? - сонно спросил я, боясь разбудить Джекки.
Девушка просто улыбнулась и подошла к окну.
- Черт! - прошипел я, когда Браун выпрыгнула из окна.
Я встал и подбежал к нему. Резко, прямо перед моим носом пролетел черный дракон, а на нем и девушка. Я собрался выдохнуть, но... Черт возьми, это был дракон!
- Уайт? - громко спросила Ханна. Я бросил испуганный взгляд на собаку. - Не бойся! Не проснется твоя мамочка-Джекки.
- Ты вкурсе, что это дракон?!
- Вообще-то, это Кентиджирт.
- Да мне плевать. Слезай оттуда сейчас же.
- Что, трусишка? Испугался? - Браун нагло усмехнулась.
- Я не...
- Ну тогда, прыгай. Иначе я скажу всем, что Лиам Уайт - трусишка!
Я тяжело вздохнул. Эта девушка скоро доведет меня до белого каления. Я выпрыгнул из окна, прямо на дракона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милаиз. Сильнейший алаиз
Fantasy- Кто там? - Усатый разносчик пиццы! Вам с соусом или без? - Почему усатый? - Это личное. Ну, так что? С соусом? - Каким? - Чесночным. - Фу-у-у. Не люблю чеснок. - Очень даже зря.