- Что, черт возьми, она тебе сказала?! - не унималась я.
- Господи, Митчелл, успокойся. Я сам до сих пор не могу осмыслить ее слова... Постой-ка. Кейт, какого черта ты все это у меня спрашивала?! Ты же экстрасенс! - зарычал Лиам.
- Вообще-то, я телепат.
- Плевать! Ты прекрасно знаешь, что произошло, не так ли? Значит, ты знаешь, что будет дальше.
- Нет уж, дорогой. Даже не думай. Я не имею права вмешиваться в это. Я должна делать только то, что должна. Даже если потом будет очень плохо.
Уайт тяжело вздохнул и закрыл лицо руками.
- Я прекрасно понимаю, что она лжет. Тогда почему мне так плохо от ее слов? - прозвучал его приглушенный голос. - Ты ведь знаешь, почему она это сказала. Тебе даже этого сказать нельзя? - голос Лиама был полным надежды.
- Увы.
- Может, ты поговоришь с ней?
- Я попытаюсь. Но от этого ничего не изменится.
- Мне так плохо без нее, - тихо сказал парень. - Почему?
- Это называется любовь. Ты становишься уязвимым и любая мелочь может принести тебе боль.
- Прошу, не надо говорить фразочками Ханны.
- Прости. Мне так хочется все тебе рассказать, но нельзя.
- А что будет если ты расскажешь?
- После каждого слова по моему телу будет проходить разряд тока. Это такая мучительная пытка.
- Уже проверяла?
- Был случай.
Я пыталась сказать Ханне, что в ее отношениях с Уайтом будет не самая приятная ситуация. Это и есть она. Естественно, тогда Браун ничего не поняла, так как я корчилась на полу от боли, кричала и билась в предсмертных конвульсиях.
- Ты можешь сделать хоть что-то? - с надеждой спросил Лиам.
- Да. Но я не уверена, что потом ты будешь доволен этим, - на последнем слове я тихо зашипела, так как появилось это неприятное чувство.
- Что ты можешь сделать?
- Есть такое понятие, как приворотное зелье. Оно должно заставить Ханну еще больше влюбиться в тебя.
- А какими будут последствия?
- А вот этого я сказать не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милаиз. Сильнейший алаиз
Fantasy- Кто там? - Усатый разносчик пиццы! Вам с соусом или без? - Почему усатый? - Это личное. Ну, так что? С соусом? - Каким? - Чесночным. - Фу-у-у. Не люблю чеснок. - Очень даже зря.